Умирает катализатор. Чем лучше заменить ???

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Вс мар 10, 2013 21:46

Добрый день уважаемые форумчане. Хотелось бы спросить совета, а чем собственно можно заменить катализатор, который уже отходил 100 тык. и похоже, что не сегодня так завтра попросит замены. Стала слышна подозрительная вибрация в районе катализатора, при разгоне на холодном двигателе сразу после переключения со 2-й на 3-ю скорость. Длится это уже 3-й год, но чем дальше, тем больше и чаще эта вибрация становится заметной. При прогретом двигателе, почти незаметно, но всё равно присутствует. Думаю, что потихоньку сгорают соты ката, а замена его на оригинал кусается. Есть идея поставить универсальный катализатор, но вот как его вварить- это вопрос вопросов. Варится универсал на трубу, а оригинал имеет огромную горловину и крепится прямо на коллектор.Может кто сталкивался, подскажите как лучше и дешевле всё это дело заменить.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вс мар 10, 2013 23:41

Ничем. Снимаем катализатор, вычищаем содержимое, оставляя только корпус. На место второй лямбды ставим обманку. Все работает отлично, только звук выхлопа меняется немного.
ex-StarGazeR

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Пн мар 11, 2013 13:54

Спасибо, конечно, за совет, но такой вариант не подходит. Живу к сожалению не в России и обманку тут найти не реально, а если даже и найду, то с ней не пройти потом техосмотр. Да и звук пустого ката раздражает, если его выбить. Хочется чего- нить поближе к оригиналу. Неужели никто не пытался вварить универсальный катализатор ? Где-то я прочитал, что Марк мудрил что- то там со своим катом, но вот я не смог найти этого на форуме к сожалению:(

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вт мар 12, 2013 09:31

ratava:Спасибо, конечно, за совет, но такой вариант не подходит. Живу к сожалению не в России и обманку тут найти не реально, а если даже и найду, то с ней не пройти потом техосмотр. Да и звук пустого ката раздражает, если его выбить. Хочется чего- нить поближе к оригиналу. Неужели никто не пытался вварить универсальный катализатор ? Где-то я прочитал, что Марк мудрил что- то там со своим катом, но вот я не смог найти этого на форуме к сожалению:(

А в чем проблема? Новый катализатор неоригинал в России стоит 5-6 тыс. руб. Лучше, чем колхоз городить.
ex-StarGazeR

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Вт мар 12, 2013 22:24

Эх, если бы там , где я живу, они стоили 5 или 6 тыс Российских рупиев, то я б тогда 2 или даже 3 ката параллельно поставил, для лучшего очищения и снижения сопротивления выхолпным газам :mrgreen: К сожалению, как минимум 300 Евро , европейскя цена этому чуду, под названием -катализатор :)

http://www.ebay.de/itm/IMASAF-Katalysat ... 5d3a70a1b2

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Ср мар 13, 2013 22:17

Озадачивался такой проблемой. В Питере ее предлагают решить просто. Банка катализатора заменяется аналогичной банкой набитой стальной стружкой пламегасителем. Второй лябда зонд заменяется эмулятором. По словам сервисменов из экологического класса авто при этом не выпадает. Не оригинальные каты стоимостью 6-8т.р. Опять же по их словам живут не более 15-20 ткм. А так пока родной живет и побеждает несмотря на 180ткм пробега. Но если придется решать проблему - буду ставить обманку. На ТО (даже если проходить его офицально, а не на сервисе страховой компании) больше тормоза-свет-подвеску смотрят. А на экологичность как-то меньше. А может и забить пока на симптомы? Крепеж опять же проверить, а то как то не верится, что выгорание, а точнее спекание сот катализатора, может привести к ощутимым на ходу вибрациям, причем еще различным при разных температурных режимах движки.

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Ср мар 13, 2013 22:30

ratava: я б тогда 2 или даже 3 ката параллельно поставил, для лучшего очищения и снижения сопротивления выхолпным газам :mrgreen:
Катализатор как средство снижения сопротивления выхлопным газам это конечно сильно....Особенно два или три подряд.... :rotfl:

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Чт мар 14, 2013 23:14

Да, мысль по поводу проверки крепежа у меня уже появлялась, но сейчас прохладно на улице и как- то не очень хочется ковыряться, вот потеплеет и полезу под машину.А опыт езды с убитым катализатором у меня уже есть. Отходил он 120 тык.Гремел, только если обороты двигателя достигали двухтысячной отметки . Не меньше и не больше. Вот такой вот парадокс. Когда разрезали его, там только кусочки мелкие нашли. Кстати поставленный потом не оригинал отходил потом тысяч 30. Мож и до сих пор ходит, не знаю, машина была с ним продана. А вот про стружку метллическую в ктализаторах, это как-то мне лично , смешным кажется. Там такая температура, что эта стружка должна в первый же день сгореть . Ай да Питерцы, ай да сукины сыны, кидают даже не стесняясь :mrgreen: Сам принцип работы катализатора основан на химических реакциях, потому, что керамические соты его имеют специальное напыление, которое при соприкосновении с выхлопными газами, разлагает их на менее вредные газы типа СО и пр. А что может разложить обычная металлическая стружка ??? Короче вывод один- кидалово:)

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 21:47

Угу... Конечно кидают...И все вокруг лохи на это ведутся. Естественно стружка в банке ничего не нейтрализует, смешно было бы ждать. НО она работает качестве пламегасителя. А за правильность работы двигателя отвечает эмулятор второго лямда зонда. Что до температур, так не такие они там запредельные. Полутора тысяч градусов там уже нет. Иначе первым бы оплавлялся лямбдазонд что стоит перед банкой. Так что перед тем как кого-то обвинять, стоит немного подумать головой. Как вариант решения проблемы покупки задорого нормального нейтрализатора для старой машины вариант вполне приемлем.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вт апр 23, 2013 09:27

Стронгер так называемый вваривают вместо ката - труба со спиралями внутри, которые приварены к стенкам. Назвали тоже - "стронгер" :?
ex-StarGazeR

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Вс май 12, 2013 20:05

Hunia:Угу... Конечно кидают...И все вокруг лохи на это ведутся. Естественно стружка в банке ничего не нейтрализует, смешно было бы ждать. НО она работает качестве пламегасителя. А за правильность работы двигателя отвечает эмулятор второго лямда зонда. Что до температур, так не такие они там запредельные. Полутора тысяч градусов там уже нет. Иначе первым бы оплавлялся лямбдазонд что стоит перед банкой. Так что перед тем как кого-то обвинять, стоит немного подумать головой. Как вариант решения проблемы покупки задорого нормального нейтрализатора для старой машины вариант вполне приемлем.






А ты чего,Hunia, так пуп- то рвёшь в защиту тех, кто народ, простой стружкой, на кровно заработанные деньги разводит ? Уж не один ли ты из них ???

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Ср май 29, 2013 21:01

увы и отнюдь....а вот хамить не надо, не на рамблере.
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0