Имя: Алексей
Сообщения: 66
Модератор: М: Автомобили
Crazyik:Практика была у Димы Томагафка, черный дым из трубы. Чем не подтверждение?
Mr.Alex:Да. Сейчас на одометре 75 000 км.
Я с удовольствием посмотрел бы коды, но как это лучше сделать?
Может в новый салон Авес подъехть? Он как раз рядом со мной находится.
MasteR:Crazyik:Практика была у Димы Томагафка, черный дым из трубы. Чем не подтверждение?
И какая связь?
"В 19 веке все люди, которые ели огурцы - умерли" ... правда это не означает, что умерли они из-за огурцов
Это вообще не подтверждение. У меня с заглушкой года полтора бегала без черного дыма, а как там у греков - спроси у Стелиоса ... инструкция по заглушке висит
Tomagafk:MasteR:Crazyik:Практика была у Димы Томагафка, черный дым из трубы. Чем не подтверждение?
И какая связь?
"В 19 веке все люди, которые ели огурцы - умерли" ... правда это не означает, что умерли они из-за огурцов
Это вообще не подтверждение. У меня с заглушкой года полтора бегала без черного дыма, а как там у греков - спроси у Стелиоса ... инструкция по заглушке висит
Если это совпадение то очень избирательное. 20 тысяч без дыма, 1 тысяча с заглушкой и дымом, и потом снова 20 тысяч без дыма и без заглушек )
Цитата:Чтобы говорить о чем-то уверенно как о единственной причине, а не о совпадении нескольких факторов, по-хорошему нужно было провести ревизию вообще всего - как по двигателю, так и по турбине в этот момент ...
Tomagafk:Цитата:Чтобы говорить о чем-то уверенно как о единственной причине, а не о совпадении нескольких факторов, по-хорошему нужно было провести ревизию вообще всего - как по двигателю, так и по турбине в этот момент ...
Двигатель тут вообще не при чем. Текло масло из уплотнителей турбины в выпуск. Естественно уплотнители у всех в разной степени изношенности, но то что затычки меняют режим работы системы смазки после которого не текущие уплотнители начинают течь - это факт.
Mr.Alex:Как можно соотнести систему вентиляцию картерных газов и уплотнители турбины если турбина и картер двигателя не имеют общих полостей. Соответственно кратерные газы в турбину вообще не попадают. Откуда внутри турбины берутся кратерные газы да еще и под уплотнителями. Давление внутри турбины создается только давлением масла из системы смазки. При отсутствии же вентиляции картерных газов в двигателе выдавливает сальники коленвала и уплотнители.
MasteR:Ага, а подается оно туда тоже самотеком
MasteR:Mr.Alex:Как можно соотнести систему вентиляцию картерных газов и уплотнители турбины если турбина и картер двигателя не имеют общих полостей. Соответственно кратерные газы в турбину вообще не попадают. Откуда внутри турбины берутся кратерные газы да еще и под уплотнителями. Давление внутри турбины создается только давлением масла из системы смазки. При отсутствии же вентиляции картерных газов в двигателе выдавливает сальники коленвала и уплотнители.
Эта тема - баян, рассуждения строятся на том, что создается ТАКОЕ противодавление, которое типа помешает насосу накачать масла для смазки турбины и масло будет давить в выпуск. И это на холостом-то ходу ...
Спорщикам предлагаю поставить затычку и на нее датчик давления
MasteR:Как раз расход масла-то у меня после установки задней заглушки снизился, хоть и не существенно, так что этим моментом я бы пренебрег.
Реальные проблемы я скорее склонен связать со старой клапанной крышкой.
Опять же, это теоретические рассуждения (кстати, а много ли у других производителей моторов с подобной двойной системой, чтобы можно было бы опираться на "чужой" опыт?), в каждом конкретном случае может быть иначе... Пока никто не измерил величину этого газового подпора даже на 1 авто, не говоря о достаточном кол-ве для хоть какой-то статистики.
ЗЫ. Я бы не стал идеализировать сильно увлекаюшихся экологией производителей... Как и конструкторов (или бухгалтеров-бюрократов), не изменивших за много лет ни крепления шестерни на валу, ни материала цепи...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0