Имя: aucam
Сообщения: 93
Откуда: Франция Тулуз
Модератор: М: Автомобили
41 й:То, что воздух выгонять нужно - это без спорно, но то, что от этого может раздуваться бачёк - меня берут сильные сомнения... Я за версию с подпором из цилиндров за счет трещины или прохудившейся прокладки. На 605 у меня когда-то так было, то виновником оказалась прокладка ГБЦ.
Alex1979rasxodbig: ...нашли что забит тонкий шланг обратки бочка, продули его, он был наглухо забит...,
aleksin.a.v:На некоторых моделях вместо теплообменника в корпусе воздушного фильтра стоит теплообменник (лодочка), который почти у всех даёт течь, при малом давлении воздуха антифриз попадает во впуск, на оборотах наоборот воздух турбиной нагнетается в систему охлаждения. Часто стоит на дизельных фиатах.Теплообменник.jpg
aleksin.a.v:На некоторых моделях вместо теплообменника в корпусе воздушного фильтра стоит теплообменник (лодочка), который почти у всех даёт течь, при малом давлении воздуха антифриз попадает во впуск, на оборотах наоборот воздух турбиной нагнетается в систему охлаждения. Часто стоит на дизельных фиатах.Теплообменник.jpg
Morf01:Alex1979rasxodbig: ...нашли что забит тонкий шланг обратки бочка, продули его, он был наглухо забит...,
А где находится этот тонкий шланг обратки бачка? Может кто на схеме показать?
Тоже бачок и патрубки надуваются...
Все прокладки, в т.ч. и ГБЦ, термостат, помпа менялись- проблема не ушла..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0