Имя: Рома
Сообщения: 1731
Откуда: Ульяновск
Модератор: М: Автомобили
furai:Racer.pk:furai:У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало.
ну вы меня прям огорчили... я полгода назад спрашивал есть ли такие и никто не откликнулся...
Извините , видно проглядел . А сейчас уже не актуально ?
Racer.pk:хрена се вариантов напридумывали!!!
кстати по поводу подогрева ДЗ. Я не совсем разобрался. Он у всех есть или не у всех?
Racer.pk:и что вот это на фотке за жёлтый разъём?...
Alek$:...ЕМНИП...
metallict422:По поводу прогара сказал, что из-за плохого бенза прогорел.
До меня в пыж лили 92й, я лил только 95й от Лукойла и местной СевАЗС (у которой в городе хорошая репутация). Но т.к. на пыже с покупки намотал 17 тык км, по идее тут вряд ли скажется 92й от старых хозяев, скорее всего или на Лукойле лили бодягу или на СевАЗС, сейчас грешу на последнюю.
Racer.pk:Alek$:...ЕМНИП...
это как расшифровать?
п.с.: яндекс помог (если мне не изменяет память)
тогда звучит неубедительно исходя из месторасположения, ещё варианты?
хотя толщина проводов говорит о том, что токи тут большие, а кроме обогрева вроде нечему в этом районе на больших токах работать.
у меня наверняка тоже под этим разъёмом ничего нет
Racer.pk: Так как у меня компрессометр подлез только в один колодец
рбк дэйли:В ТНК-ВР пояснили, что по франшизе работают АЗС только под брендом ТНК, заправки ВР — «родные» для компании.
metallict422:Racer.pk: Так как у меня компрессометр подлез только в один колодец
каким компрессометром измеряешь, с гибким шлангом или с жестким основанием? Сам пользуюсь Intertool AT-4001, довольно удобный в работе
Ситрогон:Ну дык, клапан и существует для того, чтобы при больших оборотах в картере не было гипервентиляции.. А теперь там так сосёт, что и в шлангах фих чего будет, всё с бешеной скоростью сасается в движок и масляная пыль, и картерные газы.. Могу только подсказать, просверлить рядышком отверстие на крышке с фильтриком, чтобы при больших оборотах это отверстие как бы было балансиром, через которое будет проходить воздух. И движок не будет создавать сильного разряжения в картере, ну и меньше будет масляной пыли высасываться.
Это только кажется, что порядок, типа шланги сухие и т.д. А если глянуть на впускные окна с клапанами, то на них будет жирнючий налёт. Я сам с этой ВКГ долго носился, как с писаной торбой, пока не сделал этот балансир. Хоть у меня и ХУ7, но принцип ВКГ - везде един
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0