Имя: Андрей
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Sanya99:Термостат управляемый и насколько я понял по сервис боксу на 1,8 и 2 л он одинаковый (могу ошибаться). Цена 2100 с копейками. Номер и точную цену напишу вечером.
Viper:Постоянный перегрев или только перегрев после того, как двигатель полностью остынет?
Viper:Ясно... У меня немного по другому. Зимой вообще никогда больше 95 температура не поднималась, с наступлением весны, стрелка доходит до красной зоны (но не в красную зону) и тут же опускается до 90 и больше не повторяется, пока полностью не остынет авто.
chainik:По-моему я достаточно хорошо рассказал о проблеме выше. Не может один и тот же режим, выбираемый одним и тем же блоком управления, работать или не работать в разных ситуациях, для которых он предназначен. Так что скоростей либо три, либо объясните ситуацию.
chainik:По-моему я достаточно хорошо рассказал о проблеме выше. Не может один и тот же режим, выбираемый одним и тем же блоком управления, работать или не работать в разных ситуациях, для которых он предназначен. Так что скоростей либо три, либо объясните ситуацию.
Ах Юрка:chainik:По-моему я достаточно хорошо рассказал о проблеме выше. Не может один и тот же режим, выбираемый одним и тем же блоком управления, работать или не работать в разных ситуациях, для которых он предназначен. Так что скоростей либо три, либо объясните ситуацию.
Эх в сотый раз. Скорости 2. Работают на 98 и 105. Малая при кондее постоянно почти, большая - на мотор.
Если тест не проходит, то проблема в блоке управления конечно.
_Derik_:Решение всегда есть. Обычно реализация хромает. Не очень хочется колхозить первую скорость. Да и вообще считаю что лучше не лезть в штатную проводку пежо.
Думаю возможно решить проблему заменой прошивки BSI. Ведь именно BSI дает команды на включение вентилятора. Но где найти специалиста, вопрос...
А есть у кого авто с двигателем EW10A у кого стоит обычный термостат и скорости вентилятора работают штатно?
_Derik_:У меня схожая проблема. Двигатель EW10A.
После замены родного термостата на обычный, без управления (подогрева) нет первой скорости вентилятора.
Вернее она есть при включенном кондее, а вот если ехать без кондея она не включается(Тесты из PP2000 проходят обе скорости) и авто в пробке греется до включения второй скорости..
Есть ли решение данной проблемы?
flashii:Есть подозрение что первая скорость не включается из-за висящей ошибки по управляемому термостату (т.е. когда он был заменен на обычный).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0