Промежуточный вал снимается за 20 минут: сливаем масло из КПП, снимаем колесо, предварительно ослабив гайку привода на ступице; откручиваем три болта крепления шаровой, откручиваем гайку привода, бородком наносим удары по торцу вала пока он не стронется с места. Затем откручиваем две гайки, удерживающие подшипник, расположенные на опоре. Аккуратными но сильными ударами выбиваем промежуточный вал вместе с подшипником и полуосью.
Опора крепится болтами к блоку. Снимаем ее, а дальше дело техники - выбиваем (вырезаем, выжигаем и т.д.) старый сайлент-блок и запрессовываем новый. Это несложно сделать в тисках, а то и вообще молотком через проставочку. Натяг там небольшой, но электрохимическая пара алюминий-сталь - коррозия прихватывает.
Этого всего можно избежать и сделать все на месте, ничего не снимая. Удаляем резину из сайлент-блока всеми возможными способами. Идеальной чистоты добиваться не нужно, главное - чтобы пролезло ножовочное полотно. Делаем продольный надрез во втулке, можно даже два. Аккуратно отделяем остатки втулки от опоры с помощью молотка и чего-то острого (отвертки, к примеру).
На самом деле ничего сложного нет, обычная топорная работа. Самое главное ничего не сломать.