Имя: Виктор
Сообщения: 7
Модератор: М: Автомобили
Vit@L:А как на это может влиять дросельная заслонка и педаль газа? Что-то я не совсем понял Вас.
Да и я не собирался пока ехать на диагностику. Думал может у кого такие же симптомы были и подскажет куда копать.
Grigorushka:Vit@L:А как на это может влиять дросельная заслонка и педаль газа? Что-то я не совсем понял Вас.
Да и я не собирался пока ехать на диагностику. Думал может у кого такие же симптомы были и подскажет куда копать.
Ввалим кучу бабла и развалим авто.Затем будем писать какое это.......ПЕЖО.
михаил меньшиков:Диагностика - 800-1000руб.
С этой проблемой надо ее делать обязательно, так как факторов, влияющих на провалы по мощности, более чем достаточно. Искать их методом тыка - заколебетесь. Электронная педаль газа и датчик положения дросельной заслонки вполне могут быть причиной Вашей проблемы.
ballu:Сталкивался с похожей проблемой на Форде. Был забит катализатор. Чек и подтраивание происходило из-за того что 1 и 2 кислородные датчики не могли понять почему такая разность. На небольших оборотах проходимости хватало, а на высоких нет. помогла промывка системы на станке при работающем ДВС, катализатор прочистился и всё заработало нормально, хотя многие кричали что только замена катализатора. Промывка обошлась в 1500 р, а катализатор с заменой и т.д. почти в 20000 р. Так что есть над чем репу почесать.
ballu:Выбить можно, но тогда надо перешавать мозг, а это грозит повышенным расходом, и не правильной работой всех систем. Если завод решил что эта хрень должна быть, пусть лучше будет. Все переделки всегда боком вылазят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0