Имя: Александр
Сообщения: 10
Откуда: Витебск
Модератор: М: Автомобили
Ситрогон:Я давно уже просверлил крышку, теперь бак не трещит. Но вот когда откручиваю гайку насоса, то слышно втягивание воздуха.. Видимо дырка в крышке не на 100% сообщается с баком, надо ещё чтото думать. Схему надо найти на дренаж бака XU7.
Холодильщик:Сними подкрылок и крыло левое и убедись в том , что адсорбер цел . Может быть он полон воды и замёрз.
Santjago:...Может удалить всё кроме трубки из бака к абсорберу , и заглушить штуцер в блоке дроссельной заслонки и дело с концом ? ВСЁ ЛИШНЕЕ ВЫКИНУТЬ .... А ???
Марк:Холодильщик:Сними подкрылок и крыло левое и убедись в том , что адсорбер цел . Может быть он полон воды и замёрз.
А он, не под правым крылом? (на 406) Вроде само крыло можно не снимать, только колесо и подкрылок.
Цитата:Если задумал "выбросить лишнее", то сверли дырку в крышке, электроклапан отключай, штуцер в заслонке глуши.
Хотя что значит лишнее, ездить и вонять неприятно ни себе ни окружающим.
Ох уж эти сказочники ! Что только не придумывают , лишь бы выкрутиться. Давай начнём сначала , что создаёт разряжение ? Что должно выравнивать давление после создания вакуума ? Что такое адсорбер и что у него внутри ? Вот когда сможешь понять , тогда и вопросов не будет и желания сверлить .Цитата:А вот у меня исправны - абсорбер, клапан и линия до бака. но бак не вентилируется.
Цитата: Адсорбер представляет собой фильтр из активированного угля. Электромагнитный клапан имеет два положения: «включен» и «выключен». Он срабатывает по команде блока управления двигателем. Пары бензина из топливного бака через шланг попадают в адсорбер и задерживаются им. При работе двигателя контроллер периодически открывает электромагнитный клапан продувки. В результате пары топлива, накопленные в адсорбере, попадают во впускной коллектор и далее сжигаются в цилиндрах двигателя.
Цитата:Пабло:вот раздербанил свой адсорбер во имя науки
1. разрезал банку, видно, что уголь там очень-очень плотно. по консистенции он как песок. местами влажный, пахнет все это добро химозно-бензинной смесью.
2. выгреб то что ближе к нижней части, где торчит одна трубка. там паралоновая прокладка. тоже вся влажная, но это уже не бензин.
3. отковыряв паралонину, увидел такую пластинку. видно, что некоторые отверстия забиты грязью.
При чём тут трубка в баке ? Ты хоть вьезжаешь , что клапан должен работать , а не быть постоянно открытым ? Уже с десяток тем про адсорбер , расписано вдоль и поперёк , но все как упёртые не видят очевидного. Кроме разряжения клапан В КРЫШКЕ БЕНЗОБАКА даёт проход назад , выравнивая давление .Цитата:. Всё дело с трубкой в баке. Но до неё не добраться.
Ситрогон:Ну теперь понял, о каком клапане ты говоришь..
Нет. Такого клапана В КРЫШКЕ -у меня небыло. Поэтому я и просверлил крышку.
Кстати, в мануалах гдето читал, что отверстие снизу абсорбера -служит как раз для уравновешевания давления в баке. А мотор только высасывает газы, накопившиеся в наполнителе. Но это отверстие не помогало. В баке был дикий вакум. Я ж говорю - дул в абсорбер через шланг, и слышно было бульканье в баке. Значит дренаж сам опустился в бак? Разве он должен касаться бензина? Вот поэтому бак и не дышал из-за того, что нет сообщения с абсорбером.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=29764&start=60realman:Долго изучал схему, взятую с сервисбокса, пытался разобраться как система работает...Наливные трубы бака.jpg
Вот на чем остановился...
По трубке 1 бензин заливается в бак. В баке бензин может испаряться и через трубки 6 и 7 поступает в адсорбер, а далее через электромагнитный клапан в камеру сгорания для сжигания. Если бы была неисправна данная магистраль, то при открытии крышки бака, воздух бы не засасывался в бак, а выходил бы из него. У нас же проблема состоит в том, что воздух как раз засасывается в бак, следовательно он сам туда не поступает. Судя по схеме, поступать воздух в бак может только лишь по трубке 5. Если это не так, то назначение трубки 5 не понятно...
Исходя из этого, выходит, что копать нужно в сторону трубки 5...
Кто что думает по принципу работы системы? Поправьте, если я в чем-то не прав.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0