всё началось с того что когда ехал домой стрелка температуры дошла до красной зоны, запищал зумер но также быстро вернулась на место доехал без приключений поглядывая на датчик он немного погуливал, поставил на стоянку и оставил заведённой что бы дождаться включения вентилятора, температура приблизилась к 95 градусам может и больше не дошла до второго деления и из бачка повалил пар и похреначил антифриз в прямом смысле этого слова, вытекло литра два . вентилятор рабочий проверял включением кондея, что это может быть ума не приложу, радиатор весь горячий так что термоста рабочий.прошу помощи.
радиатор горячий, при включённом зажигании скинул клему с датчика что на корпусе термостата сразу включился вентилятор потом надел клему вент молотил на приборке темпер около 70 , вентилятор выключился когда завёл, что за нах непойму.