Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Модератор: М: Автомобили
Filippy:Просто смутило то, что Марк утверждает, что там 1,8 - 1,9 л. Т.е. получается, что только половину слил А в инструкциях нигде не нашел объем гидроусилителя.
Alek$:Взято из сервисбокса:
1,3 литра, если быть точным...Сервисбокс:Рекомендации по безопасности : Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
(Послепродажное обслуживание)
Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом: исключительно TOTAL AT42 (Кроме версии для стран с холодным климатом).
Для автомобилей версии «арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом: исключительно PENTOSIN CHF11S.
Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP): исключительно TOTAL FLUIDE DA.
ВНИМАНИЕ: Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.
Alek$:Качай-читай...
Filippy:Alek$:Взято из сервисбокса:
1,3 литра, если быть точным...
Не обратил внимание, буду осмотрительнее
А с чего ж тогда Марк решил, что почти два литра?
vovanpeugeot406:Я, менял жидкость Гура сам.
Сделал следующее. Снял верхний патрубок на бачке жидкости гидроусилителя. Не путать с насосом ГУР. Через верхний патрубок жидкость поступает в бак из магистрали.
Изловчась вставил патрубок в литровую пластиковую бутылку. Бутылку положил в моторном отсеке так, чтобы он не выскочил и жидкость если чего не вытекла. Лучше делать это вдвоём.
Завёл двигатель на 3 - 5 секунд и заглушил. Посмотрел объём закачаной жидкости в бутылку. Поправил (давлением выбивает шланг). Вновь завёл на 3 - 5 сек. Слил жидкость в запасную канистру либо бутылку (2 литра емкостью). Вновь подсоединил шланг к бутылке и завёл двигатель. После того как существенно уровень жидкости в бутылке не изменялся, подсоединил шланг к бачку на русский хомут. Залил около 1 литра жидкости для ЛДМ Тотал (гидро подвестка Ситроен). Не закрывая бачок завел двигатель - уровень уменьшился, заглушил и долил. Так до тех пор, пока не кончилась жидкость.
Около года езжу - всё нормально, в т.ч. в мороз.
vovanpeugeot406:Я, менял жидкость Гура сам. ...
Andrey-12rus:Парни подскажите! Тему не нашел,решил написать в теме ГУР.Сегодня температура утром была -27,и начало давить масло через датчик,тот что под номером19.Гур перестал работать,масло красноватого цвета.Датчик сразу не стал заказывать,заказал уплотнительное кольцо.Какое масло заливать в ГУР,марку,номер?
bory555:Andrey-12rus:Парни подскажите! Тему не нашел,решил написать в теме ГУР.Сегодня температура утром была -27,и начало давить масло через датчик,тот что под номером19.Гур перестал работать,масло красноватого цвета.Датчик сразу не стал заказывать,заказал уплотнительное кольцо.Какое масло заливать в ГУР,марку,номер?
меняю масло раз в 40000 км заливаю дестрон 3 для автомата
Andrey-12rus:Еще спрошу. Раз такая ерунда,почему комп не показал ошибку? А если заглушить место датчика? Что скажите?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0