Имя: Алексей
Сообщения: 52
Модератор: М: Автомобили
flashii:Нужна помощь опытного моториста... Мотор EW10A, проблема такая, вечером поставил машину, с утра не завел. Стартер крутит так, как-будто все свечи выкручены, стало понятно что компрессии просто нет, вечером затянули в гараж. Что известно на сегодня: ГРМ на месте (перепроверили 100 раз), подняли клапанные крышки (было предположение что провернуло шкив на распредвале), все отлично никаких претензий к ГРМ, но компрессия (от ремня если смотреть) 2-3-5-7. В PP2000 ошибок 0. Есть предположение что подклинил редукционный клапан на насосе и давлением подперло гидрокомпенсаторы. К сожалению не знаю конструкцию гидриков, могут ли они так долго держать давление или должны были стравить масло??? Это единственная версия на сегодня. Выручайте, что с мотором???
Марк:Сними клапанную крышку, выкрути свечи, покрути мотор, лучше если не стартёром,
а через колесо, если КПП - механика, чтоб не быстро, иначе маслом забрызгается.
Посмотри как отрабатывают клапаны.
Гидрокомпенсаторы давление не держат, они просто выбирают зазор, давлением масла двигается поршень.
нет давления - поршень на место возвращается.
Их неисправность - как раз наоборот, потеря подвижности поршня, подклинивание и, как результат, большой
зазор и стук, соответственно.
flashii:... Куда компрессия пропала вопрос...
Марк:flashii:... Куда компрессия пропала вопрос...
Померь компрессию (снова) на холодном моторе. Налей в каждый цилиндр по шприцу масла.
Снова померь компрессию. Изменилась?
Если компрессия не изменилась - дело в клапанах, ГРМ, т.е. вверху.
Если увеличилась, то "отсутствие" колец, прогоревшие поршни и пр., т.е. внизу.
flashii:Марк:flashii:... Куда компрессия пропала вопрос...
Померь компрессию (снова) на холодном моторе. Налей в каждый цилиндр по шприцу масла.
Снова померь компрессию. Изменилась?
Если компрессия не изменилась - дело в клапанах, ГРМ, т.е. вверху.
Если увеличилась, то "отсутствие" колец, прогоревшие поршни и пр., т.е. внизу.
Уже пробовали, ничего не меняется. Голову поднимать полюбому?
Тут не с мотором , тут со знаниями , познаниями проблема , точнее с их отсутствием. Полнейший бред пишете , батенька. Вам к мотористу надо , а не к друзьям , которые тоже не понимают.flashii:Есть предположение что подклинил редукционный клапан на насосе и давлением подперло гидрокомпенсаторы. К сожалению не знаю конструкцию гидриков, могут ли они так долго держать давление или должны были стравить масло??? Это единственная версия на сегодня. Выручайте, что с мотором???
flashii:...то давление под 20бар в системе...
Марк:flashii:...то давление под 20бар в системе...
Масляный насос такое давление не даёт. Обычное давление на холостых около 2 атм,
на высоких оборотах около 6. Любые клапана, особенно в названии которых есть
слово "редукционный", давление только снижают.
flashii:Далеко не бред, если редукционный клапан закрыт, то давление под 20бар в системе. Из-за муфты фаз могла встреча быть, при условии что ГРМ по меткам?
Холодильщик:Полный ! Учите не только название , но и назначение.
ЗЫ Дальнейший разговор считаю нецелесообразным , так как спорщик скорее себе лоб расшибёт , чем поймёт о чём речь .
Да , я ещё замечу , что работа стартера давление в масляной системе не создаёт вообще от слова никак.
flashii:Уважаемый "Холодильник", вы физику в школе учили вообще??? Дроссель наглухо закрыт, воздух не всасывается через впуск, соответственно наоборот вакуум создаётся в цилиндре. Открыли дроссель, появилась компрессия. И я Вас не убеждаю, это факт!
Grigorushka:Ну он никогда не закрывается наглухо!
Таким образом, в случае прекращения питания электропривода дроссельной заслонки, благодаря тому,
что заслонка находится в нерабочем положении «LIMP HOME» и корпус блока электроприводной дрос-
сельной заслонки имеет специальную форму, обеспечивается достаточный расход воздуха, позволяющий
водителю не останавливаться на дороге и доехать до сервисной станции.
flashii:"Холодильник", в общем я понял что вы тролль и к поколению пепси я не отношусь, а если вы не знаете элементарных законов физики, то лучше не пишите вообще.
Открытие дроссельной заслонки никак не влияет на проверку компрессии , тем более за колесо и с выключенным зажиганием. Если что , то заслонка , как и педаль , электронные , а не механические.Цитата: Эту идею подсказал спец., после разговора с ним, всё стало на свои места. Он конкретно сказал, что нужно откинуть дроссель для 100% проверки компрессии.
Цитата:Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому,замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0