Приключения в стране Гексагон - Часть 1- В гостях у Бадишона

Модератор: М: Общение

Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Ёжик на Пыжике

Пыжестранник

Аватара пользователя

Имя: Ольга

Сообщения: 769

Откуда: Королёв

Peugeot - 307 XT Pack Женский

Сообщение  Ср фев 01, 2006 00:56

Bonjour a tous !!! :115:

Тридцать первое...
Январь перелистывает последнюю страничку, уходя в историю.
Историю, которая, несомненно, делает нас богаче не только в смысле прожитого времени.
Кому-то запомнятся шумные новогодне-рождественские праздники, долгожданные
встречи с родными и друзьями, кто-то вошел в Новый год с особенной надеждой и, быть может, уже в январе услышал заветные слова, а кому-то пришлось серьезно потрудиться, чтобы приблизиться к исполнению мечты.
Ровно месяц назад, салютуя наступающему году поднятыми бокалами с шампанским, мы продолжили традицию, которая возникла на рождественских приемах в Версале (именно этим напитком - символом изобилия и французского «умения жить» угощали придворных, когда провозглашался тост «за короля»). А спустя две недели, в канун Старого Нового года мы поднимали бокалы с шампанским на родине этой славной традиции. Франция - ее блестящая история и выдающиеся достижения во всех
Областях жизни дают основание ее жителям считать себя «благословенной нацией», воплощающей высшие идеалы человечества. Французы просто убеждены в своем превосходстве, но при этом их девиз – «Живи, как тебе хочется, и не мешай жить другим». А посему, поездка во Францию - воплощение представлений о том, какой прекрасной может быть жизнь. Douceur de vivre (сладкая жизнь) - такой образ жизни остается привлекательным и соблазнительным как для жителей, так и для гостей Франции.
Наш очередной визит в страну «Гексагон» (так еще называют Францию из-за территории, по форме напоминающей шестиугольник) - раскрасил обыкновенно белые январские дни всеми цветами радуги. За две недели пребывания мы собрали довольно увесистый багаж знаний, впечатлений и эмоций от посещения многочисленных достопримечательностей, среди которых были и уникальные, из ряда самых диковинных мест Франции - гроты Шоранш в Альпах близ Гренобля и Идеальный Дворец Фердинанда Шеваля в местечке Отерив региона Рона-Альпы. Плюс две совершенно разные французские столицы - Париж и Лион, схожие лишь в том, что концентрация исторической событийности на один квадратный метр и там и там превышает все мыслимые пределы. В дополнение ко всему, дабы окончательно не раствориться в историческом прошлом, мы засвидетельствовали триумфы нынешние - феерическое музыкальное шоу французской певицы Милен Фармер в Парижском Берси и поистине выдающееся, отмеченное не одним рекордом, выступление российской сборной на Чемпионате Европы 2006 по фигурному катанию на коньках в Лионе.
Всем этим богатством мы хотели бы поделиться с Вами, еще и еще раз с удовольствием возвращаясь к приятным воспоминаниям. Просим набраться терпения, повествование будет многосерийным :!:

Итак, в путь...

Часть 1. В гостях у Бадишона

Пыжестранники вновь спустились на крыльях самолета на гостеприимную французскую землю, чтобы в очередной раз увидеть её неповторимые красоты, подышать её теплым зимним воздухом (в Париже было в районе +10 , а в Москве, как известно, зашкаливало за –30) и пополнить коллекцию ярких впечатлений.

Изображение


«Базой» нашего путешествия на этот раз был выбран Париж – сердце Франции, откуда мы «десантировались» в Лион с целью посещения достопримечательностей региона Rhone-Alpes (столицей которого Лион и является).

Нашим верным спутником передвижения в «безумном» Парижском traffic (с ударением на i ) был аппарат AUDI A4 Avant (универсал то бишь). Мы, признаться, рассчитывали на куда более скромное средство передвижения, поэтому устроенный французами «upgrade» стал приятной неожиданностью :super:

Изображение


Каких-то явных плюсов по сравнению с привычным нам 307-м пыжиком выявить не удалось – добротная, сбалансированная немецкая машина. А из минусов, пожалуй, стоит выделить не очень хорошую обзорность (хотя это если сравнивать с 307-м), да и габариты для парижских улочек с парковкой бампер в бампер великоваты. Но этот недостаток мы легко обернули в достоинство: частенько пользовались правом преимущественного проезда в ответ на уступающие жесты других водителей (габаритные и «свежие» машины и в Париже являются, в некотором роде, мерилом статуса), и к тому же отточили мастерство парковки.

Изображение


Эргономика типична для «немца» – полнейший «квадратиш-практиш»

Изображение


Изображение


На древней Лионской земле нашим компаньоном стал Mercedes A- Klasse.

Изображение


Весьма достойная машинка: легкая, удобная, шустрая (хоть и с дизелем), но в тоже время и плавная (как и все «мерины»), маневренная, чему в немалой степени способствует практически идеальный ГУР, а довольно высокая посадка дает возможность не подниматься, а скорее спускаться из машины. Из минусов стоит выделить всё ту же недостаточную обзорность (хотя опять же найти машину с обзорностью, присущей 307-му не просто) и чудовищно низкий просвет до переднего бампера (у которого к тому же нет фартука). На московских улицах с таким клиренсом бамперу очень скоро может прийти кирдык, а на трассах региона Рона-Альпы, включая горный серпантин, «мерс» показал себя превосходно, и по нашему обоюдному мнению занял верхнюю строчку в личном хит-параде арендованных авто :super: :super:

Изображение


Эргономика проста и удобна, хотя поначалу напрягал заумно сконструированный подрулевой переключатель, объединяющий управление светом, дворниками и омывателями (!?!)

Изображение


По совокупности характеристик - это 100% породистый «мерин»

Изображение


Такие замечательные машинки позволили нам легко и комфортно посетить все намеченные цели нашего путешествия (включая довольно отдаленные), а французские дороги в очередной раз порадовали тем, что не заставили отвлекаться на судорожные поиски направлений движения, а также не имели «сюрпризов» дорожного полотна, грозящих преждевременным завершением путешествия по причине выхода из строя средства передвижения. :poklon:

Итак в путь…

Отсчет дорог во Франции принято вести от пункта «Зеро», расположенного у Парижского Нотр-Дама на острове Сите

Изображение


Но, конечно же, для настоящих Пыжелюбов все дороги Франции начинаются с центровой Пыжеточки столицы Франции – Генерального представительства PSA на Avenue Grande Armee, 75.

Изображение


По сравнению с летней экспозицией (о которой мы рассказывали в топе «ПыжеФранция - ЧАСТЬ 1 - ПыжеДом в Париже») за большими стеклянными витринами произошли серьезные изменения.

Изображение


На этот раз в «раскрутку» на вращающиеся стенды пошли рестайлинговые 307-е CC и SW

Изображение


И нет им покоя ни ночью, ни днем…

Изображение


Кручусь-верчусь, всем понравиться хочу…сь

Изображение


Остальные модели загнаны в «резервацию» на нижний этаж

Изображение


А на подиум возвеличены «горячие» предложения зимнего сезона…

Изображение


407 Coupe !!!

Изображение


Внешний дизайн машины безупречен

Изображение


Во всех ракурсах…

Изображение


И при любом освещении…

Изображение


А такие стильные нюансы, как 18-е литые диски нового дизайна…

Изображение


…и вновь оригинальная компоновка задней оптики…

Изображение


…не дают оторвать взгляда от этого чуда автомобилестроения

Изображение


А вот с внутренним интерьером, как нам показалось, всё не так однозначно…

Открыв «бескрайнюю» дверь (с таким размахом на парковке надо занимать минимум 2 места) заглянем вовнутрь…

Изображение


Эргономика практически идентична «классике» 400-й серии. Однако цифры спидометра, в угоду дизайну сделанные в мелкую стильную точку, стали, как кажется, менее читабельными

Изображение


Роскошные кожаные сидения манят своими визуально удобными изгибами

Изображение


И действительно посадка на передних сидениях чрезвычайно удобна (с хорошей боковой и задней поддержкой)

Изображение


Хотя для человека с ростом выше 190 см шанс подпереть крышу довольно велик (но это особенность любого кузова купе)

Изображение


Сзади ощутимо тесно (даже при смещенном НЕ до упора переднем кресле жизненного пространства «на галерке» практически не остается)

Изображение


Зато задние пассажиры могут наслаждаться качественной музыкой из вмонтированных в боковину динамиков, а также в случае «аццкого отжига» водителя хвататься за заботливо встроенные ручки

Изображение


Проем багажника маловат, но сам багажник довольно вместительный

Изображение


Резюме: услада для глаз, достойный продолжатель серии дорогих и красивых пыжекупе, который безусловно найдет своих почитателей и покупателей, и заставит любого обратить на себя внимание. :idea:

Нас долго не отпускал от себя этот экземпляр - нового колора с именем «Александрийская голубизна» в сочетании с манерным салоном белой кожи

Изображение


Вот его ТТХ…

Изображение


Однако сердцу не прикажешь. Своё всегда ближе к телу. А потому ноги сами повели в сторону вот этого экземпляра :guru:

Изображение


Это наш «родной» 307-й в очередной «замороченно-навороченной» версии с навигатором и кожаным салоном оригинальной расцветки

Изображение


Но какой же он всё-таки удобный и уютный :!: :super: :!:

Изображение


И опять никак нельзя было пройти мимо пыжунделя 107

Изображение


Несмотря на габариты, места над головой остается даже больше, чем в купе

Изображение


Эргономика не характерна для Пежо, т.к. автомобиль разрабатывался PSA совместно с Toyota Motors. Вместе с Сitroen C1 и Toyota Aygo 107-й представляет триаду фактически идентичных по внутренней начинке и различающиеся только внешним обликом автомобилей, поставленных на конвейер на заводе PSA и Toyotы в Чехии

Изображение


И всё-таки 107 из всей великолепной троицы кажется наиболее симпатичным.

Хотя, похоже, окончательно становится ясным, что маркетинговых перспектив у этого автомобиля в России не много. И тому «виной» грядущее явление долгожданной «весенней ласточки» :39:

Изображение


Нет это не фейслифтинг рестайлинга 307 – это новый герой 200-й серии – 207-й. Конечно, унификация дизайна налицо. А если сопоставить размеры д/ш/в (4,03/1,72/1,47 у 207-го против 4,20/1,75/1,51 у 307-го), то чувство, что сделали уменьшенную копию 307-го усиливается. Однако, по нашему скромному мнению это не так. Если приглядеться повнимательнее, то внешний дизайн 207-го имеет ряд своих уникальных особенностей

Изображение


Здесь хотелось бы извиниться за качество фоток (перефотографировали с печати) и поблагодарить французскую прессу «за предоставленные материалы». :poklon: :poklon: :poklon:

Изображение


В зависимости от комплектации у 207-х будет различный дизайн радиаторной решетки и противотуманок

Изображение


Такими предполагаются «колпаки»…

Изображение


А это очередные «оригинальности» в литье дисков. Предполагается комплектация дисками до 17-го !!! размера (в самой топовой версии GT)

Изображение


…и продолжающийся «полет мысли» в дизайне задних фонарей

Изображение


А если заглянуть вовнутрь…

Изображение


Обводка дисплея и воздушных решеток в центре консоли по форме повторяет обод льва в эмблеме Peugeot…оччччень стильно

Изображение


Так будет выглядеть базовая версия…

Изображение


С такими приборами…

Изображение


А так выглядит топовая версия…

Изображение


И её приборы…

Изображение


В числе «продвинутых» опций предлагается раздельный климат…

Изображение


.. и блок магнитолы с чейнджером, воспринимающим MP3, порта Bluetooth и GSM телефонии…

Изображение


….также среди особенностей: роботизированная коробка с «лепестками» на руле (а-ля 1007), 310 л объема багажника, лючок бензобака СЛЕВА, 14 цветов в гамме (от классического серебристого металлика до модного ныне апельсинового (как на рестайле 307-го)), возможность комплектации «ароматизирующей установкой» (как в Citroen C4) и т.п.

В общем красотищща :!: :!: :!:

Изображение


Всё это великолепие будет официально представлено на Женевском автосалоне со 2-го по 12 марта. Продажи во Франции начнутся с апреля 2006 по ориентировочным базовым ценам от 12 до 19 тыс. евриков в зависимости от комплектации. Французские автоэксперты ожидают, что 207-й станет бестселлером и обгонит по продажам своего основного «домашнего» конкурента – Renault Clio 3 (которых уже много на парижских улицах). Так что ждем с нетерпением…

А у нас пока есть возможность лицезреть 207-й в движении на промо-диске

Изображение


Двигаясь к будущему нельзя забывать и о прошлом, поэтому на входе в офис PSA расположился мини-музей с постоянно обновляемой экспозицией, рассказывающей о славных страницах великой истории марки

Изображение


Так в дни нашего пребывания отмечался юбилей модели 402 (выпускавшейся в 30-е годы прошлого века), послужившей прототипом для концепта 4002 (о нем мы рассказывали в топе «ПыжеФранция - ЧАСТЬ 3.3 - ПыжеМузей - Перспективы»)

Изображение


У входа в офис нас встречал наш старый знакомый, приглянувшийся нам в Музее истории Пежо (топ «ПыжеФранция - ЧАСТЬ 3.1 - ПыжеМузей - К истокам»). Этого симпатягу, которого мы прозвали «Бонифацием» на самом деле зовут «Бадишон». Он является частью экспозиции, посвященной эволюции эмблемы Peugeot от «средневековья» до наших дней.

Изображение


Так выглядит внутренний двор Головного Пыжеофиса…

Изображение


Вдоволь наисследовавшись новинок пыжестроения, мы решили посетить заведение, именовавшееся летом «Peugeot Sport Hall» на Елисейских полях. По прибытии на место мы с удивлением обнаружили, что салон подвергнут кардинальному «рестайлингу» и теперь именуется «Peugeot Avenue». Если в рекламе Пежо утверждается, что игры кончились, то, судя по концепции этого салона, с игр всё только начинается…

Любви к Пежо все возрасты покорны или Папа, купи автомобиль :D

Изображение


Салон оформлен в виде большой игровой комнаты с соответствующими большими игрушками, как то Peugeot City Toyz - E-doll…

Изображение


…и Tulip

Изображение


Для поддержания экспозиции из музея Пежо в Сошо выписаны…

…концепт Proxima

Изображение


…с всё такими же прикольными красными диванчиками…

Изображение


И вездесущее би-би-такси Marseille…

Изображение


Также картину дополняет «радикально» красный 1007 и широкий ассортимент игрушечных пыжиков.

По большому счету никаких дизайнерских изысков и не требуется – красивые машинки говорят сами за себя.

А вот салону Renault (находящемуся неподалеку) пришлось изрядно пофантазировать.
Лейтмотив оформления салона – новогодняя магия и мистика.
И всё это для того, чтобы представить два концепта…

Renault Zoe

Изображение


…и Fluence

Изображение


…в названии - вариация слова «плавный»…
действительность соответствует названию – очень плавный контур

Изображение


…еще порадовал Kangoo Санта Клауса, то есть, пардон, Пэра Ноэля :20:

Изображение


А вот места для чемпионского Renault F1 в натуральную величину почему-то не нашлось :???:

В салоне же Toyota не только установили гоночный болид F1, но и предоставили возможность сесть за руль автомобиля и почувствовать себя гонщиком…

Изображение


Внимание посетителей привлекают концепты

Fine-S

Изображение


Изображение


И вот это чудо, у которого мы тщетно пытались отыскать руль…

Изображение


В салоне Toyota безлюдно и «бездверно»..

Изображение


Новый Yaris
…и новый Prius…(пол-машины на сувениры разобрали) :rotfl:

Изображение


Хотели еще зайти в салон Citroen, но он оказался на реконструкции. Рекламные плакаты обещают в скором времени появление многоэтажного супер-салона с призматическим фасадом и многоуровневой экспозицией. Посмотрим-посмотрим (но это уже в следующий визит)…

Однако загостились мы по автосалонам, а нам ведь надо еще столько интересных мест увидеть и Вам показать…

Продолжение следует…:wink:
Последний раз редактировалось Ёжик на Пыжике Ср авг 19, 2009 18:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Pierre qui roule n`amasse pas mousse !

Maximus43

Норвежский шпион

Аватара пользователя

Имя: Максимус, просто Максимус

Сообщения: 1342

Откуда: Oslo, Norge

BMW - i3 94Ah Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2006 01:32

Дочитал до конца! :shock:
СУПЕР!!! Все автожурналы отдыхают... :-)

Vishenk@

Сердце конфы

Аватара пользователя

Имя: Татьяна

Сообщения: 15730

Откуда: Москва, ЮАО

MazzzdA Женский

Сообщение  Ср фев 01, 2006 07:53

Maximus43:Дочитал до конца! :shock:
СУПЕР!!! Все автожурналы отдыхают... :-)

+1
Как всегда респект!!!! :super:

читала затаив дыхание :D
Изображение

Toxa

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1818

Откуда: Москва, Ш.Энтузиастов

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2006 12:34

ZE BEST!

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2006 15:35

супер

тока я не поянл что за двигло такое на 407 купе? это дизельный двигатель? уж очень момент у него хорошо - 440 н/м
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

Ёжик на Пыжике

Пыжестранник

Аватара пользователя

Имя: Ольга

Сообщения: 769

Откуда: Королёв

Peugeot - 307 XT Pack Женский

Сообщение  Ср фев 01, 2006 17:49

Шакс:тока я не понял что за двигло такое на 407 купе? это дизельный двигатель?


Именно: 2,7 HDi. У французов вообще бензиновые двигатели "днем с огнем поискать". Практически все поголовно катаются на дизелях. Наши арендованные машинки тоже были дизельные.
Но так как горючка у них экологически чистая, то ни сизого дыма, ни других прелестей дизельного выхлопа там не наблюдается. К тому же цена диз. топлива и расход много приятнее, чем с бензином :idea:
Pierre qui roule n`amasse pas mousse !

cat`o`luck

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1060

Откуда: Нерезиновая

мухобойка - 206 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2006 19:43

Талант налицо!

И фото...
И литературный...

Респект!!!
"Сижу, никого не трогаю...
Пыжик починяю!"
СУВЖ, Дмитрий.

Ёжик на Пыжике

Пыжестранник

Аватара пользователя

Имя: Ольга

Сообщения: 769

Откуда: Королёв

Peugeot - 307 XT Pack Женский

Сообщение  Пн фев 06, 2006 11:17

cat`o`luck:Талант налицо!



Спасибо !

Однако, таланты питать надо, а то Пегас - товарищ капризный -упорхнуть может. И фильм останется односерийным... :lol:

Где там деталечка то наша, спаситель :?: :cry:
Pierre qui roule n`amasse pas mousse !

Ёжик на Пыжике

Пыжестранник

Аватара пользователя

Имя: Ольга

Сообщения: 769

Откуда: Королёв

Peugeot - 307 XT Pack Женский

Сообщение  Пн фев 13, 2006 17:52

УРА !

Деталечка пришла :!: :!: :!: :28: Спасибо АВЕС-Останкино

Пыжа скоро будет здорова и вдохновение вновь проснется :!:

Пошел писать следующую серию... :50:
Pierre qui roule n`amasse pas mousse !

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2006 14:59

Еще раз восхищаюсь! СУПЕР!

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Чт фев 23, 2006 01:11

Кстати, совсем недавно меня поразили работы одного итальянского художника Felici Varini.
Он на разные поверхности в помещении наност простые линии, которые, если находится в определенной точке, соединяются в определенный плоский рисунок.
Оказывается посмотреть его работы живьем можно в салоне Пежо!!! :shock: :D

Немного не попали в "точку", но очень близко
Изображение

Должно получится что-то вроде этого
Изображение

почитать про него можно здесь
http://adme.ru/news/2006/01/20/4946.html

Интересно этот эффект только на фотках так явно проявляется?

Ёжик на Пыжике

Пыжестранник

Аватара пользователя

Имя: Ольга

Сообщения: 769

Откуда: Королёв

Peugeot - 307 XT Pack Женский

Сообщение  Вт фев 28, 2006 00:53

Stesh:Кстати, совсем недавно меня поразили работы одного итальянского художника Felici Varini.
Оказывается посмотреть его работы живьем можно в салоне Пежо!!!
Интересно этот эффект только на фотках так явно проявляется?


Невероятно, но факт. Еще летом, просматривая отснятое, удивились странным геометрическим фигурам, приобретающим некий объем на фотографиях, но совершенно незаметным в салоне... :shock:

Изображение

В зимнее посещение та же история… Лишь бессмысленные на первый взгляд штрихи на стенах и полу и вот такие фото… :x

Изображение

Честно говоря, начали грешить на присутствие проявлений параллельного измерения. :repa:

Спасибо Stesh за объяснение этого «загадочного феномена» :poklon:

Как всё просто и гениально :!:
Последний раз редактировалось Ёжик на Пыжике Ср авг 19, 2009 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Pierre qui roule n`amasse pas mousse !

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Ср мар 01, 2006 15:09

Ёжик на Пыжике:Спасибо Stesh за объяснение этого «загадочного феномена» :poklon:

Как всё просто и гениально :!:


Всегда пжста :61:
Мне "идея" очень понравилась, вот только непонятно в самом помещении это работает или только на фотках.
А вобще, уважаю Пежо за то что во всем есть душа (или хотя-бы "мысль").

Ёжик на Пыжике

Пыжестранник

Аватара пользователя

Имя: Ольга

Сообщения: 769

Откуда: Королёв

Peugeot - 307 XT Pack Женский

Сообщение  Ср мар 01, 2006 15:51

Stesh:...вот только непонятно в самом помещении это работает или только на фотках.


В том то и дело, что "в натуре" этот эффект в глаза не бросается (если, конечно, целенаправленно не ловить точку "отсчета"), а на фотках - проявляется во всей красе.

Поставили себе в "райдер" следующего путешествия обязательный поиск той самой ТОЧКИ в салоне Пежо :D :wink:
Pierre qui roule n`amasse pas mousse !
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Отчеты Ёжика на пыжике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0