Bonjour a tous !!! :115:
Тридцать первое...
Январь перелистывает последнюю страничку, уходя в историю.
Историю, которая, несомненно, делает нас богаче не только в смысле прожитого времени.
Кому-то запомнятся шумные новогодне-рождественские праздники, долгожданные
встречи с родными и друзьями, кто-то вошел в Новый год с особенной надеждой и, быть может, уже в январе услышал заветные слова, а кому-то пришлось серьезно потрудиться, чтобы приблизиться к исполнению мечты.
Ровно месяц назад, салютуя наступающему году поднятыми бокалами с шампанским, мы продолжили традицию, которая возникла на рождественских приемах в Версале (именно этим напитком - символом изобилия и французского «умения жить» угощали придворных, когда провозглашался тост «за короля»). А спустя две недели, в канун Старого Нового года мы поднимали бокалы с шампанским на родине этой славной традиции. Франция - ее блестящая история и выдающиеся достижения во всех
Областях жизни дают основание ее жителям считать себя «благословенной нацией», воплощающей высшие идеалы человечества. Французы просто убеждены в своем превосходстве, но при этом их девиз – «Живи, как тебе хочется, и не мешай жить другим». А посему, поездка во Францию - воплощение представлений о том, какой прекрасной может быть жизнь. Douceur de vivre (сладкая жизнь) - такой образ жизни остается привлекательным и соблазнительным как для жителей, так и для гостей Франции.
Наш очередной визит в страну «Гексагон» (так еще называют Францию из-за территории, по форме напоминающей шестиугольник) - раскрасил обыкновенно белые январские дни всеми цветами радуги. За две недели пребывания мы собрали довольно увесистый багаж знаний, впечатлений и эмоций от посещения многочисленных достопримечательностей, среди которых были и уникальные, из ряда самых диковинных мест Франции - гроты Шоранш в Альпах близ Гренобля и Идеальный Дворец Фердинанда Шеваля в местечке Отерив региона Рона-Альпы. Плюс две совершенно разные французские столицы - Париж и Лион, схожие лишь в том, что концентрация исторической событийности на один квадратный метр и там и там превышает все мыслимые пределы. В дополнение ко всему, дабы окончательно не раствориться в историческом прошлом, мы засвидетельствовали триумфы нынешние - феерическое музыкальное шоу французской певицы Милен Фармер в Парижском Берси и поистине выдающееся, отмеченное не одним рекордом, выступление российской сборной на Чемпионате Европы 2006 по фигурному катанию на коньках в Лионе.
Всем этим богатством мы хотели бы поделиться с Вами, еще и еще раз с удовольствием возвращаясь к приятным воспоминаниям. Просим набраться терпения, повествование будет многосерийным
Итак, в путь...
Часть 1. В гостях у Бадишона
Пыжестранники вновь спустились на крыльях самолета на гостеприимную французскую землю, чтобы в очередной раз увидеть её неповторимые красоты, подышать её теплым зимним воздухом (в Париже было в районе +10 , а в Москве, как известно, зашкаливало за –30) и пополнить коллекцию ярких впечатлений.
«Базой» нашего путешествия на этот раз был выбран Париж – сердце Франции, откуда мы «десантировались» в Лион с целью посещения достопримечательностей региона Rhone-Alpes (столицей которого Лион и является).
Нашим верным спутником передвижения в «безумном» Парижском traffic (с ударением на i ) был аппарат AUDI A4 Avant (универсал то бишь). Мы, признаться, рассчитывали на куда более скромное средство передвижения, поэтому устроенный французами «upgrade» стал приятной неожиданностью
Каких-то явных плюсов по сравнению с привычным нам 307-м пыжиком выявить не удалось – добротная, сбалансированная немецкая машина. А из минусов, пожалуй, стоит выделить не очень хорошую обзорность (хотя это если сравнивать с 307-м), да и габариты для парижских улочек с парковкой бампер в бампер великоваты. Но этот недостаток мы легко обернули в достоинство: частенько пользовались правом преимущественного проезда в ответ на уступающие жесты других водителей (габаритные и «свежие» машины и в Париже являются, в некотором роде, мерилом статуса), и к тому же отточили мастерство парковки.
Эргономика типична для «немца» – полнейший «квадратиш-практиш»
На древней Лионской земле нашим компаньоном стал Mercedes A- Klasse.
Весьма достойная машинка: легкая, удобная, шустрая (хоть и с дизелем), но в тоже время и плавная (как и все «мерины»), маневренная, чему в немалой степени способствует практически идеальный ГУР, а довольно высокая посадка дает возможность не подниматься, а скорее спускаться из машины. Из минусов стоит выделить всё ту же недостаточную обзорность (хотя опять же найти машину с обзорностью, присущей 307-му не просто) и чудовищно низкий просвет до переднего бампера (у которого к тому же нет фартука). На московских улицах с таким клиренсом бамперу очень скоро может прийти кирдык, а на трассах региона Рона-Альпы, включая горный серпантин, «мерс» показал себя превосходно, и по нашему обоюдному мнению занял верхнюю строчку в личном хит-параде арендованных авто
Эргономика проста и удобна, хотя поначалу напрягал заумно сконструированный подрулевой переключатель, объединяющий управление светом, дворниками и омывателями (!?!)
По совокупности характеристик - это 100% породистый «мерин»
Такие замечательные машинки позволили нам легко и комфортно посетить все намеченные цели нашего путешествия (включая довольно отдаленные), а французские дороги в очередной раз порадовали тем, что не заставили отвлекаться на судорожные поиски направлений движения, а также не имели «сюрпризов» дорожного полотна, грозящих преждевременным завершением путешествия по причине выхода из строя средства передвижения.
Итак в путь…
Отсчет дорог во Франции принято вести от пункта «Зеро», расположенного у Парижского Нотр-Дама на острове Сите
Но, конечно же, для настоящих Пыжелюбов все дороги Франции начинаются с центровой Пыжеточки столицы Франции – Генерального представительства PSA на Avenue Grande Armee, 75.
По сравнению с летней экспозицией (о которой мы рассказывали в топе «
ПыжеФранция - ЧАСТЬ 1 - ПыжеДом в Париже») за большими стеклянными витринами произошли серьезные изменения.
На этот раз в «раскрутку» на вращающиеся стенды пошли рестайлинговые 307-е CC и SW
И нет им покоя ни ночью, ни днем…
Кручусь-верчусь, всем понравиться хочу…сь
Остальные модели загнаны в «резервацию» на нижний этаж
А на подиум возвеличены «горячие» предложения зимнего сезона…
407 Coupe !!!
Внешний дизайн машины безупречен
Во всех ракурсах…
И при любом освещении…
А такие стильные нюансы, как 18-е литые диски нового дизайна…
…и вновь оригинальная компоновка задней оптики…
…не дают оторвать взгляда от этого чуда автомобилестроения
А вот с внутренним интерьером, как нам показалось, всё не так однозначно…
Открыв «бескрайнюю» дверь (с таким размахом на парковке надо занимать минимум 2 места) заглянем вовнутрь…
Эргономика практически идентична «классике» 400-й серии. Однако цифры спидометра, в угоду дизайну сделанные в мелкую стильную точку, стали, как кажется, менее читабельными
Роскошные кожаные сидения манят своими визуально удобными изгибами
И действительно посадка на передних сидениях чрезвычайно удобна (с хорошей боковой и задней поддержкой)
Хотя для человека с ростом выше 190 см шанс подпереть крышу довольно велик (но это особенность любого кузова купе)
Сзади ощутимо тесно (даже при смещенном НЕ до упора переднем кресле жизненного пространства «на галерке» практически не остается)
Зато задние пассажиры могут наслаждаться качественной музыкой из вмонтированных в боковину динамиков, а также в случае «аццкого отжига» водителя хвататься за заботливо встроенные ручки
Проем багажника маловат, но сам багажник довольно вместительный
Резюме: услада для глаз, достойный продолжатель серии дорогих и красивых пыжекупе, который безусловно найдет своих почитателей и покупателей, и заставит любого обратить на себя внимание.
Нас долго не отпускал от себя этот экземпляр - нового колора с именем «Александрийская голубизна» в сочетании с манерным салоном белой кожи
Вот его ТТХ…
Однако сердцу не прикажешь. Своё всегда ближе к телу. А потому ноги сами повели в сторону вот этого экземпляра
Это наш «родной» 307-й в очередной «замороченно-навороченной» версии с навигатором и кожаным салоном оригинальной расцветки
Но какой же он всё-таки удобный и уютный
И опять никак нельзя было пройти мимо пыжунделя 107
Несмотря на габариты, места над головой остается даже больше, чем в купе
Эргономика не характерна для Пежо, т.к. автомобиль разрабатывался PSA совместно с Toyota Motors. Вместе с Сitroen C1 и Toyota Aygo 107-й представляет триаду фактически идентичных по внутренней начинке и различающиеся только внешним обликом автомобилей, поставленных на конвейер на заводе PSA и Toyotы в Чехии
И всё-таки 107 из всей великолепной троицы кажется наиболее симпатичным.
Хотя, похоже, окончательно становится ясным, что маркетинговых перспектив у этого автомобиля в России не много. И тому «виной» грядущее явление долгожданной «весенней ласточки» :39:
Нет это не фейслифтинг рестайлинга 307 – это новый герой 200-й серии – 207-й. Конечно, унификация дизайна налицо. А если сопоставить размеры д/ш/в (4,03/1,72/1,47 у 207-го против 4,20/1,75/1,51 у 307-го), то чувство, что сделали уменьшенную копию 307-го усиливается. Однако, по нашему скромному мнению это не так. Если приглядеться повнимательнее, то внешний дизайн 207-го имеет ряд своих уникальных особенностей
Здесь хотелось бы извиниться за качество фоток (перефотографировали с печати) и поблагодарить французскую прессу «за предоставленные материалы».
В зависимости от комплектации у 207-х будет различный дизайн радиаторной решетки и противотуманок
Такими предполагаются «колпаки»…
А это очередные «оригинальности» в литье дисков. Предполагается комплектация дисками до 17-го !!! размера (в самой топовой версии GT)
…и продолжающийся «полет мысли» в дизайне задних фонарей
А если заглянуть вовнутрь…
Обводка дисплея и воздушных решеток в центре консоли по форме повторяет обод льва в эмблеме Peugeot…оччччень стильно
Так будет выглядеть базовая версия…
С такими приборами…
А так выглядит топовая версия…
И её приборы…
В числе «продвинутых» опций предлагается раздельный климат…
.. и блок магнитолы с чейнджером, воспринимающим MP3, порта Bluetooth и GSM телефонии…
….также среди особенностей: роботизированная коробка с «лепестками» на руле (а-ля 1007), 310 л объема багажника, лючок бензобака СЛЕВА, 14 цветов в гамме (от классического серебристого металлика до модного ныне апельсинового (как на рестайле 307-го)), возможность комплектации «ароматизирующей установкой» (как в Citroen C4) и т.п.
В общем красотищща
Всё это великолепие будет официально представлено на Женевском автосалоне со 2-го по 12 марта. Продажи во Франции начнутся с апреля 2006 по ориентировочным базовым ценам от 12 до 19 тыс. евриков в зависимости от комплектации. Французские автоэксперты ожидают, что 207-й станет бестселлером и обгонит по продажам своего основного «домашнего» конкурента – Renault Clio 3 (которых уже много на парижских улицах). Так что ждем с нетерпением…
А у нас пока есть возможность лицезреть 207-й в движении на промо-диске
Двигаясь к будущему нельзя забывать и о прошлом, поэтому на входе в офис PSA расположился мини-музей с постоянно обновляемой экспозицией, рассказывающей о славных страницах великой истории марки
Так в дни нашего пребывания отмечался юбилей модели 402 (выпускавшейся в 30-е годы прошлого века), послужившей прототипом для концепта 4002 (о нем мы рассказывали в топе «
ПыжеФранция - ЧАСТЬ 3.3 - ПыжеМузей - Перспективы»)
У входа в офис нас встречал наш старый знакомый, приглянувшийся нам в Музее истории Пежо (топ «
ПыжеФранция - ЧАСТЬ 3.1 - ПыжеМузей - К истокам»). Этого симпатягу, которого мы прозвали «Бонифацием» на самом деле зовут «Бадишон». Он является частью экспозиции, посвященной эволюции эмблемы Peugeot от «средневековья» до наших дней.
Так выглядит внутренний двор Головного Пыжеофиса…
Вдоволь наисследовавшись новинок пыжестроения, мы решили посетить заведение, именовавшееся летом «Peugeot Sport Hall» на Елисейских полях. По прибытии на место мы с удивлением обнаружили, что салон подвергнут кардинальному «рестайлингу» и теперь именуется «Peugeot Avenue». Если в рекламе Пежо утверждается, что игры кончились, то, судя по концепции этого салона, с игр всё только начинается…
Любви к Пежо все возрасты покорны или Папа, купи автомобиль
Салон оформлен в виде большой игровой комнаты с соответствующими большими игрушками, как то Peugeot City Toyz - E-doll…
…и Tulip
Для поддержания экспозиции из музея Пежо в Сошо выписаны…
…концепт Proxima
…с всё такими же прикольными красными диванчиками…
И вездесущее би-би-такси Marseille…
Также картину дополняет «радикально» красный 1007 и широкий ассортимент игрушечных пыжиков.
По большому счету никаких дизайнерских изысков и не требуется – красивые машинки говорят сами за себя.
А вот салону Renault (находящемуся неподалеку) пришлось изрядно пофантазировать.
Лейтмотив оформления салона – новогодняя магия и мистика.
И всё это для того, чтобы представить два концепта…
Renault Zoe
…и Fluence
…в названии - вариация слова «плавный»…
действительность соответствует названию – очень плавный контур
…еще порадовал Kangoo Санта Клауса, то есть, пардон, Пэра Ноэля :20:
А вот места для чемпионского Renault F1 в натуральную величину почему-то не нашлось
В салоне же Toyota не только установили гоночный болид F1, но и предоставили возможность сесть за руль автомобиля и почувствовать себя гонщиком…
Внимание посетителей привлекают концепты
Fine-S
И вот это чудо, у которого мы тщетно пытались отыскать руль…
В салоне Toyota безлюдно и «бездверно»..
Новый Yaris
…и новый Prius…(пол-машины на сувениры разобрали)
Хотели еще зайти в салон Citroen, но он оказался на реконструкции. Рекламные плакаты обещают в скором времени появление многоэтажного супер-салона с призматическим фасадом и многоуровневой экспозицией. Посмотрим-посмотрим (но это уже в следующий визит)…
Однако загостились мы по автосалонам, а нам ведь надо еще столько интересных мест увидеть и Вам показать…
Продолжение следует…:wink: