Провод на усилитель в 307....

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 44 • Страница 1 из 2

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт апр 25, 2006 11:21

Вопрос - где и как лучше его тянуть? Есть ли места где без сверления металла можно протянуть? Калибр провода - двойка :)

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт апр 25, 2006 13:16

по левому борту, массу от ремней безопасности, дырки в моторном отсеке есть с резиновыми заглушками

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт апр 25, 2006 13:23

Спасибо! А где бы схему заглушек посмотреть? Или может с подобной глупостью (протянуть провод) лучше в сервис? Или там все просто?

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт апр 25, 2006 13:41

AlexMi16:Спасибо! А где бы схему заглушек посмотреть? Или может с подобной глупостью (протянуть провод) лучше в сервис? Или там все просто?

заглушки ищи в радиусе педалей. Можно и самому тянуть можно и в сервисе, главное тороксы иметь под рукой

Denver

Любопытствующий

Имя: Denis

Сообщения: 23

Откуда: Moscow

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт апр 25, 2006 14:56

А зачем в моторный отсек? если запятаться можно от розетки в багажнике.

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт апр 25, 2006 14:57

Ок! Спасибо за инфу.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт апр 25, 2006 16:41

Denver:А зачем в моторный отсек? если запятаться можно от розетки в багажнике.

Еще от прикуривателя запитайтесь :D
проводка не выдержит :!:

SKI

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Ср апр 26, 2006 01:33

Зачем тянуть двойку и массу брать от болтов ремней? лучше две четвёрки проложить и плюс и минус от акума - для звука это будет лучше.

Garald

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6704

Откуда: England, Nottingham

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Ср апр 26, 2006 09:23

десятки решают :lol: :lol: :lol:

мы клали кажется то ли восьмерки то ли десятки, но это на два усилителя и комп...естественно в аккумулятора через красивенькую разводную коробочку...покупал все приятель нде-то в ларёчке по автозвуку на митьке кажется...

а четверки oehlbach мы на колонки бросали

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Ср апр 26, 2006 09:51

SKI:Зачем тянуть двойку и массу брать от болтов ремней? лучше две четвёрки проложить и плюс и минус от акума - для звука это будет лучше.

Если наводок нет, то тянуть второй провод не обязательно. особой разницы нет.

SKI

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Ср апр 26, 2006 11:37

Ёшкин кот:Если наводок нет, то тянуть второй провод не обязательно. особой разницы нет.


На стадии прокладки проводов ещё нельзя знать есть ли наводки. Если судьба их поймать то они услышаться только тогда когда будет собранна система. И чтоб потом не париться устраняя помехи лучше сразу все минусы брать из одной точки, а это акум.

2 Garald
Цитата:а четверки oehlbach мы на колонки бросали


Мы говорим о разных четвёрках - вы о кв/мм, а я в гейчах и 4 гейч это 20 мм/кв.

А проще всего по специальной схемке посмотреть , какое сечение провода надо применить, учитывая общую мощность усилителей.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Ср апр 26, 2006 12:16

спорить не хочу, но смысла особого тянуть провод второй через весь салон обого все равно нет, не хай енд строит

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср апр 26, 2006 13:22

Ёшкин кот:спорить не хочу, но смысла особого тянуть провод второй через весь салон обого все равно нет, не хай енд строит

Угу, я землю от батарейки сразу не буду тянуть, потом дотяну если понадобится.

ON_AIR

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Макс

Сообщения: 1382

Откуда: Краснодар

Audi - TT Мужской

Сообщение  Ср апр 26, 2006 21:25

Восьмерки, десятки :D У меня 1 гейдж идет от аккума в левое крыло (в тюбинге соотвтетственно) через заглушку, снизу в заглушку попадает, выходит в районе площадки для отдыха левой ноги, далее под порогом данный тюбинг крепится в родные стяжки (места там хватает) и выходит в багажник. Ничего сложного :D
Don't wanna wait,
Lord, I've been waiting all my life but I'm too late again
I know but I was scared...
---
R. Ashcroft

Garald

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6704

Откуда: England, Nottingham

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Ср апр 26, 2006 21:42

кто такой гейдж, яндекс молчит...
где-то была табличка, какое сечение должно быть у провода в зависимости от тока

SKI

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Ср апр 26, 2006 22:14

Цитата:У меня 1 гейдж идет от аккума


Что ж за усилки у тебя стоят если используется такой провод? :shock:

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср апр 26, 2006 22:35

ON_AIR А можешь попдробнее расказать как протянуть так провод?

Denver

Любопытствующий

Имя: Denis

Сообщения: 23

Откуда: Moscow

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт апр 27, 2006 13:43

Ёшкин кот:Еще от прикуривателя запитайтесь :D
проводка не выдержит :!:


Да? вы уверены? Тогда почитайте:

http://www.armand.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=5704

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт апр 27, 2006 14:25

Denver:Да? вы уверены? Тогда почитайте:

http://www.armand.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=5704

Пусть у себя в арманде хоть от БСИ питание берут на усилитель :)
Или производители акустики дураки?
Вы через такой провод дома утюг подключите, а мы посмотрим. Эфект обязательно будет
Последний раз редактировалось Ёшкин кот Чт апр 27, 2006 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 27, 2006 14:35

Denver
2x100+2x50+300 = 550 ватт или порядка 40 ампер.... Вопрос - какой нужен провод ;-))))

SKI

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Чт апр 27, 2006 20:52

AlexMi16:Denver
2x100+2x50+300 = 550 ватт или порядка 40 ампер.... Вопрос - какой нужен провод ;-))))



Учитывая, что длинна провода не привысит пяти метров то можно смело брать 4 гейч, а двойка это явный перебор.

ON_AIR

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Макс

Сообщения: 1382

Откуда: Краснодар

Audi - TT Мужской

Сообщение  Чт апр 27, 2006 21:39

SKI:Что ж за усилки у тебя стоят если используется такой провод? :shock:

В данный момент Phoenix Gold, три штуки. Не особо мощные. Однако в ближайшее время два сабовых заменит один киловаттный моноблок DLS, а такая проводка делелась как раз под него.
Don't wanna wait,
Lord, I've been waiting all my life but I'm too late again
I know but I was scared...
---
R. Ashcroft

ON_AIR

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Макс

Сообщения: 1382

Откуда: Краснодар

Audi - TT Мужской

Сообщение  Чт апр 27, 2006 21:40

AlexMi16:ON_AIR А можешь попдробнее расказать как протянуть так провод?

Да там все просто, сними левое крыло - все увидишь.
Don't wanna wait,
Lord, I've been waiting all my life but I'm too late again
I know but I was scared...
---
R. Ashcroft

Stas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Стас

Сообщения: 413

Откуда: Israel

Peugeot - 307 XS 3 Door Не выбран

Сообщение  Чт апр 27, 2006 21:56

Я тянул через дырку над левым крылом сверху.Сразу за блоком предохранителей.Выходит он в торпедо около усилительной балки.Проводом 8 гейдж.У Меня усь 2Х75 - передоз ввиде 0-4 гейджа не нужон.Кроме того усь стоит под бардачком - там того провода кот наплакал.
В грамотно заданном вопросе,содержится большая часть ответа.

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 27, 2006 22:35

Спасибо за советы :) Теперь вопрос - как снять крыло ;-)
Тянуть буду двойкой т.к. так оно по правилам - а вдруг мне в соревнованиях поучайствовать захочется :))))

Stas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Стас

Сообщения: 413

Откуда: Israel

Peugeot - 307 XS 3 Door Не выбран

Сообщение  Чт апр 27, 2006 23:04

AlexMi16:Спасибо за советы :) Теперь вопрос - как снять крыло ;-)
Тянуть буду двойкой т.к. так оно по правилам - а вдруг мне в соревнованиях поучайствовать захочется :))))

Если как Я , то ничего снимать не надо !
В грамотно заданном вопросе,содержится большая часть ответа.

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 27, 2006 23:24

Stas
А там отверстие с заглушкой есть? я не совсем понял что значит "над крылом" просто...
Может у тебя фотки есть?

Stas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Стас

Сообщения: 413

Откуда: Israel

Peugeot - 307 XS 3 Door Не выбран

Сообщение  Чт апр 27, 2006 23:43

AlexMi16:Stas
А там отверстие с заглушкой есть? я не совсем понял что значит "над крылом" просто...
Может у тебя фотки есть?

А Ты Мне мыло своё в ЛС скинь.Я завтра проводку буду менять заодно и сфотаю что куда , лады ?
В грамотно заданном вопросе,содержится большая часть ответа.

SKI

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Пт апр 28, 2006 01:16

AlexMi16:Спасибо за советы :) Теперь вопрос - как снять крыло ;-)
Тянуть буду двойкой т.к. так оно по правилам - а вдруг мне в соревнованиях поучайствовать захочется :))))


Для соревнований тебе хватит 8 гейч :lol: т.к. пред на твоём усе стоит 40 А.

AlexMi16

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт апр 28, 2006 10:02

SKI Угу, только их у меня 3. Я по табличке расчитывал - двойка и не меньше... Хотя я прекрасно понимаю что хватит четверки.
Сообщений: 44 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Мультимедиа и Пыжезвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0