Фоток к сожалению нет. Расскажу на словах.
Провод питания. Тянешь от аккума в багажник. Начни с новой клеемы, у меня была с встроенным вольтметром. Возможно придется нарастить родной плюсовой провод, хотя у меня на машине его хватило. Далее есть два пути. Либо прокидывать силовой провод в салон через какое-нибудь отверстие в моторном щите, либо снимать левое крыло и тянуть провод под ним в арке (все отверстия там есть) и выводить в самое нижнее. В это случае провод попадет в салон в районе площадки для отдыха левой ноги. Потом отщелкиваешь пороги, накладку средней стойки и используя штатные крепления проводки тянешь силовой провод в багажник. Рекомендую ту часть провода, что идет в арке упаковать в пластикоый тюбинг. И соответственно не забыть притянуть его пластиковыми стяжками.
Минусовой провод тянешь от усей к болту крепления замка любого из задних ремней безопасности.
Линейные провода. Снимаешь правую накладку на центральной консоли (для удобства можно снять блок управления климатом) и тянешь их вдоль провода родной антенны в правый порог. На линейках советую не экономить. Хорошие стоят от 800 руб. за Стингер и выше. У меня сейчас две пары PG по 1500 за каждый. Желательно полностью исключить пересечения линейной и силовой проводок.
Акустические провода. Тянешь от усей к кроссоверам. Кроссы можно поставить (зависит от размера), например под бардачок. Акустическую проводку лучше прокинуть в правом пороге. От кроссов проводку веди в район блока предохранителей. Там есть разъем, который распределяет сигнал по динамикам. Достаешь старые провода, подключаешь новые. В двери напрямую не тяни, будет оч. много ненормативной лексики, нервов и т.д.
Вроде все