Сообщения: 7
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
MasteR:- проверить пружины и аммо
- поставить более жесткие пружины и аммо
- уменьшить клиренс (не всегда следует из пред. пункта)
- не впадать в крайности с шириной резины (ставить чуть-чуть пошире штатной, т.е. к примеру не 175 а 185, с уменьшением высоты профиля )
- поставить литые диски
PS. Увеличить вес машины и базу
MasteR:Притом, что слабо верится в долгую ходимость штамповки ... раз плюнуть пару-тройку раз помять и даже если выправить она будет никакая - отсюда легко можно получить и неравномерный износ протектора, увод, биение... опять же переходить на более широкую резину с меньшей высотой профиля и оставаться на штамповке?, не говоря уж о банальной необходимости подбирать диски под ширину резины (или наоборот - как угодно ) ...
Подразумевался также переход на диски большего диаметра
gto:2 BI-BI раскажи пж.как машинка в эксплуатации что с кузовом ,подвеской, ато хочу брать а инфы по ним в рускоязычном ну очень мало .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0