Сообщения: 1482
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Эксплуатация
StMihail:Это почему? Что произойдет?
Spirit:От самого факта пробуксовки ничего не произойдет.
Однако при пробуксовке возможен такой сценарий, что после раскрутки колёс без сцепления с дорогой резко это самое сцепление появится. И тогда случится ударная нагрузка на АКПП. Особенно ей будет плохо, если до появления сцепления она успеет переключиться на повышенную передачу (а то и не на одну).
А сам факт пробуксовки (без внезапного появления сцепления) для коробки НЕ вреден. Это суеверия и бред.
MasteR:Я-то думал стоит вопрос тратить ли 150 тысяч рублей, а у Вас стоит вопрос куда Вам ближе ездить ... извините.
Lisssa:то есть вы хотите сказать, что в арманде плохие специалисты?
интересно какие же тогда в авесе мастера, если после замены гидроблока и масла на 65 тысячах, через 16 тысяч всё полетело???
:roll:
MasteR:Непонятно почему Вы поехали в другой сервис на диагностику - меняли первый раз в АВЕСе - пусть в АВЕСе и теперь смотрят и дают рекомендации ... а далее смотреть нужно уже по итогам диагностики.
jurabaz:Купил недавно пежо 406 2000г. с АКПП AL4. Регулярно появляется ошибка: машина дергается и начинают мигать *&S.
jurabaz:Купил недавно пежо 406 2000г. с АКПП. Регулярно появляется ошибка: машина дергается и начинают мигать *&S. После поисков на форумах нашел 2 возможные причины: мало масла в коробке и датчик скорости. Что еще может быть?
Повезу сдаваться в представительство Пежо.
lexxur:У меня таже проблема Во сколько может вылиться ремонт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0