Lauren:ну тогда просто нехорошее мнение будет о салоне.. и третью машину будем брать не у них:(
эх..если бы в договоре прописали эту задержку (наверное, по опозданиям на момент заключения договора можно судить о сроках), и было бы там прибытие 10 ноября.. я бы ждала, конечно... но как-то и настраивалась на что-то другое.. на зимнее вождение... так ещё думала, что осенью повожу.. а то сразу переобуваться...
Уважаемая Марина!
Постараюсь объяснить Вам всю ситуацию, сложившуюся вокруг поставок Peugeot 107 в Россию. В первую очередь мой пост будет адресован Вам, но нашим с Вами соконфетникам эта информация должна быть также небезынтересна и важна.
Все знают, что Peugeot 107 выпускается в Чехии на заводе TPCA (Toyota Peugeot Citroen Association) вместе со своими близнецами Citroen C1 и Toyota Aygo. В Россию из этих "тройняшек" поставляется только Peugeot 107. Однако, есть информация, которая особо не офишируется - количество выпущеных автомобилей всех трёх марок строго оговорено контрактом между PSA и Toyota, и составляет примерно по 330 000 автомобилей каждой модели в год. Выпустить больше/меньше одного какого-то автомобиля не получится по условиям контракта.
До начала 2007 года, когда Peugeot 107 уже два года выпускалась, руководство Пежо Рус Авто решилось наконец-то на эксперимент - начать пробные поставки "маленького" Peugeot. Решение это было принято под действием мощного давления со стороны российских компаний - дилеров Peugeot, так как Руководство Генерального Импортёра Peugeot в Россию до последнего момента считало, что хоть сколь-нибудь ощутимыее продажи Peugeot 107 в России - утопия. Спорили даже на то, сколько продастся автомобилей в год - больше двадцати штук или меньше. Первые же дни после объявления о начале продажи Peugeot 107 в России заставили всех сомневающихся замолчать. Те, кто смеялся нам в глаза, отвечая на вопрос "когда Peugeot 107 придёт в Россию?" имели очень бледный оконфузившийся вид.
Придётся напомнить и тот нелицеприятный факт, что во время обсуждения Заказа (количества выпущенных для России автомобилей) на Peugeot 107 многие компании-дилеры в один из последних моментов, видимо перестраховавшись (а на самом деле, применив очень некрасивый приём - если автомобили "пойдут", всеми правдами и неправдами, напирая на декларируемое на бумаге ПРА якобы "равноправие" всех компаний-дилеров, "подрезать", "своровать" у крупных московских дилеров, в том числе и у АВЕС, часть заказанных ими автомобилей), либо заказали Peugeot 107 в несколько раз меньше, чем изначально предполагалось, либо отказались их заказывать вовсе. В такой ситуации, АВЕС не только не побоялся подтвердить ранее оговорённый заказ, но и провёл собственное маркетинговое исследование с целью доказать сомневающимся (а я скажу менее дипломатично - халявщикам), что рыночный потенциал Peugeot 107 очень велик.
Годовая (!!!) квота на количество выпущенных для России Peugeot 107 была распродана уже к началу Июня 2007 года!!! Такого успеха не ждали самые оптимистически настренные сотрудники Peugeot в России. Автомобили распродавались из стадии "в заказ" (!!!), то есть, нам пришлось продавать (естественно, с символической, или вообще, без, предоплаты) автомобили, производство которых завод ещё даже не подтвердил! При помощи мгновенно ставшей союзником, компании Пежо Рус Авто, российским дилерам Peugeot удалось получить дополнительную квоту на Peugeot 107, которая также мгновенно была распродана.
В данный момент ситуация такова:
- Все квоты давно исчерпаны. Однако, это....
- ...это НЕ означает, что автомобилей до конца года нам не выделят. Это означает, что автомобили БУДУТ, причём в ближайшем будущем и в БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ. Так что об отказе от покупки Peugeot 107 по причине долгого срока поставки речи быть не может - ситуация под полным контролем! Не надо "делать из мухи слона!", как говорят в таких случаях. Весь вопрос стоит в сроках, так как их необходимо увязать с Контрактным выпуском Peugeot 107 на заводе в Чехии, как и с европейскими дилерами Peugeot, где Peugeot 107 распродаётся на "Ура!!!".
Такое положение вещей ведёт за собой неизбежные задержки поставок и прочие неприятности, которые, увы, Марина, не зависят от дилера Peugeot, а стало настоящим бичом
абсолютно ВСЕХ компаний-дилеров Peugeot в России!
Поверьте мне на слово (а если не верите, то можете справиться о б этом, например, в клиентской службе Пежо Рус Авто) - работа над урегулированием поставок Peugeot 107 в Россию ведётся очень активно. И прогресс в этом направлении очень ощутимый - в 2008-м году будет заказано достаточное количество автомобилей, а поставки станут регулярными и беспроблемными.
Марина! Как я выяснил - Договор у Вас без даты поставки автомобиля. В момент заключения Договора консультант автосалона обозначил Вам ПРИМЕРНЫЙ срок поставки, лишь ориентировочно обозначив дату получения автомобиля. Также, при заключении Договора, Вам наверняка (а я даже более, чем уверен, что было именно так) сказали, что о более точных сроках будут оповещать Вас по телефону, или E-mail, любезно попросив у Вас номер телефона и адрес электронной почты. Ведь так?
Возможно, Марина, консультант объяснил Вам ситуацию с поставками прекрасного автомобиля Peugeot 107 не столь развёрнуто, как я, но главное, что теперь Вы в курсе всей "кухни". Не судите консультанта строго - он, как Вы видите, сделал всё от себя зависящее и возможное, к тому же ещё и прилежно выполнив свои обязанности, заранее позвонив и оперативно оповестив Вас об изменении ситуации. Обратите внимание - он не стал "играть в молчанку", держа Вас в полном неведении, а честно, с открытым сердцем и душой позвонил Вам. На мой взгляд - это образцовая работа по общению с клиентом. Так держать!
Марина! На сколько я знаю, все неприятные "моменты", последовавшие после звонка из АВЕС об изменении срока поставки автомобиля уже улажены и от недоверия к нам, к АВЕС, не осталось и следа. Надеюсь, что мой пост окончательно развеял весь неприятный осадок, оставшийся у Вас. От имени компании и от себя лично, передаю Вам большое человеческое Спасибо за письмо и обращение, заглавное в этой теме. Ваше обращение - это ещё один довод, ещё одно доказательство того, что Peugeot 107 АРХИнужен для России (а особенно,в крупных городах, задыхающимся в пробках), где такой замечательный и симпатичный автомобильчик может продаваться десятками тысяч единиц в год! И над чем мы работаем и работаем, а ваше письмо доказывает ещё и то, что работаем в правильном направлении...
Спасибо...