Имя: Роман
Сообщения: 117
Откуда: ЮВАО
Модератор: М: Раздел претензий
Зачем так? Я лично прочитал эту статью еще перед покупкой 407, и лишь утвердился в своем выборе. Со всеми предъявленными экспертами АР претензиями к 407 я согласен. Поэтому не понимаю, за что их ругать. Что, разве никто не ерзает в сиденьях 407? А AL-4 разве не "тупит"? А кренов никто не замечал? Все так. Другое дело, что у 407 наряду с замеченными недостатками есть куча других достоинств, за что я лично его и выбрал. И доволен - менять на другой автомобиль пока не собираюсь. (Владелею 407 уже 15 месяцев.)Egorov:Так и хочется сказать г-ам экспертам из журнала, ой после того что написано это не эксперты, а ............... каждый решит сам!!!!
Dimitri:Зачем так? Я лично прочитал эту статью еще перед покупкой 407, и лишь утвердился в своем выборе. Со всеми предъявленными экспертами АР претензиями к 407 я согласен. Поэтому не понимаю, за что их ругать. Что, разве никто не ерзает в сиденьях 407? А AL-4 разве не "тупит"? А кренов никто не замечал? Все так. Другое дело, что у 407 наряду с замеченными недостатками есть куча других достоинств, за что я лично его и выбрал. И доволен - менять на другой автомобиль пока не собираюсь. (Владелею 407 уже 15 месяцев.)
Yuohan:Долго ездил на 407, Сергеич?
Такой фразы в этой статье нет! Напротив, они пишут:А.Б.Т.:В корне не согласен с
1. Неинформацтивностью руля (ну это полный бред, рулится великолепно)
Какую статью мы тут обсуждаем? Opel и Mazda в этом тесте не было!А.Б.Т.:2. Шумоизоляция. (вектра, мазда и форд гораздо шумнее)
Опять рекомендую обратиться к статье:А.Б.Т.:3. По поводу сидений, хрен его знает. Я сижу и не ерзаю, если у кого то проблемы - то либо жрать надо меньше, либо спортом заниматься.
Бред - он в постах, размещенных в этой ветке. Рекомендую прочитать первоисточник, который мы тут силимся обсуждать, а потом высказываться по пунктам. В частности, про руль и шумоиляцию я уже процитировал, а вот, что они пишут про крены:Platon:про крены, руль, шумку - бред!
Именно ошибаетесь!Platon:если не ошибаюсь, то там не AL4, а уже 4НР20....
В каком месте?Platon:про подвеску - бред раненого!
Журналисты сами все отлично обосновали:Mihas:Обоснуй...
Dimitri:...Про Peugeot уже цитировал. Таким образом, проблема, которая помешала трешке и пассату проехать лосиный тест на одном уровне с мондео и 407, одна и та же - ступенька по усилию на руле.
Mihas:1. Как Пежо мог быть самым "аварийным", если испытатель прошел на нем тест на самой высокой скорости?
2. Неизвестна скорость, на которой предыдущие три человека не смогли пройти тест на пыже. Может быть, она была не 78,3 км/ч, а 80,2 км/ч?
(Почему самый "аварийный"? Непонятно.)
3. Если бы у трешки и пассата не было при активной рулежке "ступеньки", кто сказал, что они прошли бы тест на скорости 78,3 км/ч и не стали ли бы при этом самыми "аварийными"?
Первый раз я прочитал эту статью перед покупкой 407, и надо сказать, она не заставила меня отказаться от покупки. Поездив за рулем 407 больше года, я могу сказать, что согласен с большинством претензий к этому автомобилю журналистов АР. При этом я очень доволен своим автомобилем и не собираюсь менять его на конкурентов - у них я вижу гораздо более серьезные недостатки.Platon:у меня вопрос к Димитрию: что ты лично хочешь сказать относительно статьи и согласен ли ты сней? а то наши комменты опровергаешь, но выставляешь цитаты, говорящие о приемуществе 407-го!
Dimitri:.....
Mihas:"Лосиный тест" с первой попытки на скорости 65 км/ч прошел только один человек из четверых
- Максимальная скорость выполнения "Лосиного теста", достигнутая Ярославом Цыпленковым оказалась самой высокой среди конкурентов и составила 78,3 км/ч
Vaillant:Неподготовленный водитель может и не проити "лосиный тест" уже на 60 км/ч.
Не знаю, какова подготовка экспертов Авторевю, но видел собственными глазами как подготовленные водители проходили тест на 80 км/ч на менее драйверских автомобилях.
На самом деле нужно смотреть на разметку (геометрические параметры) их теста.
А.Б.Т.:Вопрос не в том, чтобы посадить гонщика и пройти тест юзом.
Vaillant:...Может быть авторы статьи во многом правы, может быть во многом нет. Но выводы они, из своих же ездовых тестов, сделали с точностью до наоборот... Где надо "+" поставили зачем-то "-". Да, это был журноляп.
Alexander_407:Но вот что мне удивительно в этом тесте - как Диван Диваныч Форд Мондео настолько "обогнал" 3ку БМВ? Не пойму чего-то, где тут собака порылась...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0