Имя: serdceedov
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Автомобили
serdceedov:Ну а после сотни как с разгоном? Вот тут не очень позитивный комментарий (((( Меня немного напрягает мысль о том, что на трассе машина может так подвести((( Да и привычные опции вобщем нужны, будь то электрозеркала или кнопки стеклоподъемника((( Странно, что Пежо ТАК сэкономили на простых вещах!!!
Мартын:Эльф:Фиат 500
Он продаётся уже?
HENESY:согласен 107-й не король шоссе, он для города
от 0 до 60 км/ч меньше 4,5 секунд вроде..а выше в городе вроде как и запрещено ))
Дело вкуса рецептов. ИМХО - мне нравится и достаточно одна кнопка, поменьше электроников, устал смотреть на мелочей за рулем авиалайнеровserdceedov:"НЕмелочей" в Пыже что-то уж слишком много оказалось ((( Снаружи он чудо какой милый, а внутри, как будто его делали 10 лет назад((( Это не может не огорчать(((
У 107 мотор японскийй-дорогой, но за то прочнее Европейцев, а остальные конечно скучновато. Считаю, что 107 простая машина для умных- веселых людей. ЖДУ 107serdceedov: Речь шла именно об абсолютном различии в классности машин, очень близких по цене.
PG107:Потому у 107 мотор японскийй-дорогой, но за то прочнее Европейцев.
serdceedov:Только (совсем по секрету) дилер в салоне мне сказал, что если этот мотор проходит 500000 км, они его в музей выкупят)))
serdceedov:Возможно. Только (совсем по секрету) дилер в салоне мне сказал, что если этот мотор проходит 500000 км, они его в музей выкупят))) А так ресурс у этого "малыша" 300000 км, не более... В отличии от Опелевского "EcoTec", который спокойно ходит пол-миллиона и больше.
А вообще я ничего не доказываю, просто размышляю с помощью замечательной компании, собравшейся на этом форуме))) За что всем отдельное огромное спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0