Aida, а можно я поделюсь своими впечатлениями?
807 у меня два года, купил подержаный с пробегом около 100 тыс., дизель HDI 2,2 литра.
Состояние при покупке: твердая тройка, прежний хозяин не отличался аккуратным обращением с машиной, мелкие поломки всяких защелок, ручек, ковриков, панелек. Состояние кузова - отлично.
Среда обитания: город, Украина
Условия експлуатации: ежедневно, круглогодично.
Расход топлива в режиме город 80% трасса 20% - 9,5 литров.
Мотор приемистый и довольно динамичный в диапазоне ~1800-2500 об/мин.
В моей машинке коробка передач - 5-ступенчатая ручная. Тяговитость мотора позволяет трогаться со второй и тянуться в потоке на четвертой, третья передача почти универсальная - и трогаться можно и ездить до 70-80 км/час.
Езда и зимой (до -25) и летом комфортная (ниже +10 град. включается автономный подогреватель), изумительная курсовая устойчивость и плавность хода (Опель Зафира после Пежо 807 - табуретка на железных колесах).
Заводится легко и в жару и в мороз (практически нет никаких различий)
отличная работа системы стабилизации курсовой устойчивости и АBS
Стильно оформлен салон, внутри очень просторно, климат-контроль работает так, что о нем просто забываешь.
Задние двери, открывающиеся с брелка на ключе приводят в недоумение пассажиров.
Недостатки:
1. Неправильно работает дворник в автоматическом режиме, как-то невпопад выбираестя скорость щеток (причиной может быть царапаное стекло)
2. В охлаждаемое отделение для банок я не сумел запихнуть ничего, кроме пакета с салфетками.
3. Машинка редкая, запчасти, в основном, под заказ (ждать и можно месяц)
4. Для любителей самому поковыряться в моторе - очень плотная компоновка моторного отсека.
5. Негде спрятать огнетушитель - болтается в багажнике, а багажник довольно объемный (зато аптечка удобно расположилась в нише по рулевым колесом)
6. В наших краях нет должного сервиса Пежо, поэтому приходится изголяться.
Поломки за время эксплуатации:
Замена тяг переднего стабилизатора (~80$)
Замена электромотора вентилятора радиатора охлаждения (поставил б/у 50$)
Ремонт троса переключения передач (50$)
Затраты на ТО и профилактику не фиксировал, но не напрягают.
А, вообще, поменять эту машинку на что-то другое мне будет очень сложно - аналогов почти нет (Ситроен С8 не в счет) или они таки сильно дороги.