Имя: jim_beam
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург
Модератор: М: Автомобили
jim_beam:Единственное, что точно...Что 2-троник никакой не автомат, это механика...Кто-то писал уже об этом сверху...а вот все ли что пригодно для механики годится роботу...шут его знает, озадачился еще больше...
jim_beam:Блин, а где эти ветки?
Примеры про АКПП-роботы смотрите в ветке - "Всем привет, новичков принимаете?" http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=17107jim_beam:Блин, а где эти ветки?
HENESY:на корсах, фиестах тоже роботы ставятся, но не 2-троники.
принцип работы одинаков, но могут быть и отличия
jim_beam:Один только вопросец возникает...Перевядя на N, я ведь спокойно могу жать на тормоз неограниченное время? Или я опять выжимной подшипник грею? Сцепление разомкнуто?
jim_beam:...Ну и еще один вдогунку...На N может и докатываться можно?
Большой_Мых:Сцепление сомкнуто, но передача не включена, т.е сцепление в режиме для езды машины, но крутится вхолостую, моторы отдыхают. Нормально все.
Можно, почему нет? Но это если только ты на трассе на скорости не втыкаешь. С горочки подползти тихонечко можно.
Большой_Мых:Какие могут быть отличия в недорогих пятиступках с тремя электродвигателями? Все эти ньюансы можно не принимать во внимание. Как ты не назови коробку, будь то изитроник или 2-троник принцип действия одинаков - разница только в прошивке мозгов.
Jekky:вроде бы написанно что ни в коем случае нельзя переводить машину на N если она еще катиться ....
behappy:Насчет разницы сам не пробовал, но уже несколько знакомых плюются от роботов "Корсы", а приемщик в "фордовском" сервисе советовал брать "Фиесту" только с ручкой, ибо роботы на них глючат часто.
Сорри, это как раз от прошивки может зависеть.
A_priori:Такое ощущение, что все, кто взял пежо, сначала смотрели на корсу..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0