2-tronic

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 27, 2007 16:23

...последнее время при переходе на R зависаю в нейтрале на 3-5 секунд...порой такие паузы смерти подобны и длятся целую вечность...Это нормально?
...и ссылочку прилеплю...невеселую...мож кто откомментирует...из компетентных... http://toyota-club.net/files/contr/31_mmt.htm -это наша коробка? если нет, то что ее отличает от нашей? желательно "плюсы"...

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Вт ноя 27, 2007 16:45

jim_beam:...последнее время при переходе на R зависаю в нейтрале на 3-5 секунд.

Это нормально. Просто коробка не может сходу зацепить передачу и ей требуется время. Я заметил, что это происходит когда быстро втыкаешь заднюю и сразу отпускаешь тормоз. Если тормоз подержать 1-1,5-2 секунды, то все успевает включиться.

jim_beam:...и ссылочку прилеплю...невеселую...мож кто откомментирует...из компетентных... http://toyota-club.net/files/contr/31_mmt.htm -это наша коробка? если нет, то что ее отличает от нашей? желательно "плюсы"...

Это наша коробка:) Но статья какая-то неадекватная.
Например. Дерганный выбор передач 2-3-2-3. Эта проблема настолько актуальна для гидро-автоматов, что там даже есть кнопка Овердрайв - чтобы в городе не включалась 4-я передача. Так что тут у нас паритет.
Далее. Сгоревшее сцепление. Оно куда дешевле убитого гидроблока "обычного" автомата.

Единственное, что мне не понравилось в коробке - это то, что при движении накатом с горки на скорости 90 км/ч. включается 3-я передача. В этом есть логический смысл, но с механикой я так делал только зимой. Летом на максимальной передаче катился.

Откат назад - тоже бред. Это роботизированная механика, а не автомат. Не нравится - не покупайте. Может еще запретить механику - потому что она назад катится на горке? У кого ноги не кривые и мозги на месте - ничего с горки не катится с роботом.

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 28, 2007 15:03

интересная статья, наконец-то прорисовывается родословная нашей коробки...пусть и такая
по-моему статья очень субъективная - креатив чей-то
(написано так, словно речь не о Тойоте идет, а о АЗЛК 90-х годов)

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Ср ноя 28, 2007 15:09

HENESY:по-моему статья очень субъективная - креатив чей-то

Я перелопатил часть этого сайта. Он посвещен японским машинам. Там развенчиваются многие мифы про японок. Этот сайт не агрессивный, но достаточно реалистичный. А то многие на японцев молятся, а тут вся правда.:)
В общем ездием и не жужим - все с нашими коробками будет хорошо:)

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 28, 2007 15:12

попробую на буржуйском форуме поисакать...что они про коробку думают...если все плохо, то за 2 года должны быть ветки про это
глядишь и иняз подтяну ))

Streamlog

Любопытствующий

Сообщения: 33

Откуда: Подольск МО

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Пт янв 04, 2008 13:43

Народ я где то вычитал одну умную мысль. У кого все нормально, тот ездиет и молчит, а у кого что то сломалось, он и орет, а мы делаем выводы на основании тех кто орет.
Вот и получается что все у всех плохо. А если статистику смотреть то как раз Пежо и Ситроен и Тойота и Форд стоят в первых рядах по качеству, а Мерседесы и БМВ в заднице.

У меня знакомый на тойоте работает. Он говорит, что тойотовцы постоянно (!) улучшают и изменяют конструкцию. Кстати Роботы у тойоты самые лучшие и надежные (относительно) вы на опелевском Изитроник не ездили.

У нас коробки уже доведенные до ума.

A_priori

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeria

Сообщения: 421

Откуда: Msc, Окт.поле

Пыжонок - 107 Женский

Сообщение  Вт янв 08, 2008 20:55

Прочитала статью, поняла некоторые вещи...
Я мужу говорила о том, что у меня иногда машина не едет при короткой остановке, она на нейтралку встает и не трогается.. и передача на скорости 60-70 км\ч 5-я включается.. но несмотря на все это езжу и nnn без особых проблем.. Ах да, и счепление у меня воняло (я уже писала об этом), но теперь при остановках переключаюсь на нейтраль и все хорошо :D
Причиняю добро...

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Чт янв 10, 2008 18:04

Streamlog:Народ я где то вычитал одну умную мысль.

...появится следующая -пиши. Желательно по делу. А не про статистику БМВ...Я человек некомпетентный, профессионально далек от техники, задаю вопросы потому что не разбираюсь и не вижу в этом ничего предрассудительного. Люди грамотные объясняют, гарлопаны авторитетно советуют не беспокоится, потому что им друг сказал...
А у меня блин старший брат -матрос!

Streamlog

Любопытствующий

Сообщения: 33

Откуда: Подольск МО

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Чт янв 10, 2008 20:59

jim_beam:А у меня блин старший брат -матрос!

Рад за тебя. Просто по поводу качества не парься, все равно через 2 года продашь и купишь новую.

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Пт янв 11, 2008 11:30

Streamlog:Рад за тебя. Просто по поводу качества не парься, все равно через 2 года продашь и купишь новую.

...Дружище, без обид, но париться мне или не париться, и что делать через 2 года позволь решать мне самому. Мне просто любопытны некоторые вопросы, натура у меня такая, неспокойно мне пока чего-то не знаю или не уверен. Так что предлагаю мировую и давай на этом закончим :о) /заискивающе улыбаюсь/

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2008 14:51

Да не надо брать 2-троник. Это просто ужас какой-то. Никакого контроля над машиной. Сама едет, сама стоит. Ужасно неудобно, что в городе и на трассе к рукоятке мало прикасаешься, а ведь набалдашник механики так грел холодную ладонь. Всего 2 педали! Как с этим ездить??? У всех нормальных машин 3, а тут... Все могут по-человечески заглохнуть на светофоре и передохнуть, а эта гадость не глохнет. Приходится трудиться - ездить без передышки. :rotfl:

Poruchik

Любопытствующий

Имя: Poruchik

Сообщения: 33

Откуда: Москва

Пежо - 107 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2008 16:15

Уж больно все мрачно Вами описано. Катаюсь уже месяц на 2-тронике и не парюсь. Что в пробках помогает - так это точно.
День привыкания - и порядок. Работает четко, не хуже классического автомата. Манипуляций стало гораздо меньше (по сравнению с ручкой). По сравнению с классическим автоматом радует возможность коробки учитывать темп езды.
Едешь неспеша - переключения ранние, поднадавил тапку- стала переключаться позже, доводя обороты двигателя до больших величин. Работает все очень адекватно. (На Корсе с роботом катался - не понравилось, на Фьюжене с роботом - не понравилось) после теста 107-го решил, что это сейчас самый адекватный робот, ни сколько не хуже классического автомата, а в чем-то даже лучше (пардон, сравниваю с мерсом 124-м, который когда-то у меня был).

Milady

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 291

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2008 20:26

Большой_Мых:Да не надо брать 2-троник. Это просто ужас какой-то. Никакого контроля над машиной. Сама едет, сама стоит. Ужасно неудобно, что в городе и на трассе к рукоятке мало прикасаешься, а ведь набалдашник механики так грел холодную ладонь. Всего 2 педали! Как с этим ездить??? У всех нормальных машин 3, а тут... Все могут по-человечески заглохнуть на светофоре и передохнуть, а эта гадость не глохнет. Приходится трудиться - ездить без передышки. :rotfl:


:super: :super: :super: :rotfl: :rotfl: :rotfl:
Будьте здоровы! Живите богато!

Jekky

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Евгения

Сообщения: 235

Откуда: Челяб.обл.

Pegeout - 107 Не выбран

Сообщение  Вс янв 13, 2008 20:46

Большой_Мых:Да не надо брать 2-троник. Это просто ужас какой-то. Никакого контроля над машиной. Сама едет, сама стоит. Ужасно неудобно, что в городе и на трассе к рукоятке мало прикасаешься, а ведь набалдашник механики так грел холодную ладонь. Всего 2 педали! Как с этим ездить??? У всех нормальных машин 3, а тут... Все могут по-человечески заглохнуть на светофоре и передохнуть, а эта гадость не глохнет. Приходится трудиться - ездить без передышки. :rotfl:


да -да полностью согласна ...неудобно на ту- троникке ездить .... :rotfl: :rotfl: :rotfl: лучше механика ..

evgenii

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

skoda - Roomster Не выбран

Сообщение  Пн фев 25, 2008 07:33

Согласен что опелевские роботы тупы до жути. Мне понравился (боле мение) робот на аурисе, интересно как отличается по тупости робот 107 от того, что на аурисе.
Спасибо.

leo1983

Любопытствующий

Сообщения: 31

Откуда: Москва

PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Пн фев 25, 2008 11:11

тык ведь аурис и 107 одна и та же машина. Разве нет?

evgenii

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

skoda - Roomster Не выбран

Сообщение  Пн фев 25, 2008 15:07

Неа аурис и бенкли одно итоже, а пежо это почти Ламборджини. :D А разве нет :?:
Я серьёзно спрашиваю.
Спасибо.

leo1983

Любопытствующий

Сообщения: 31

Откуда: Москва

PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Пн фев 25, 2008 17:45

evgenii, Таиота аурис, ситроен с1 и пежо 107 однокласники, которые сходят с одного конвеера с одного завода в чехии, и комплектуются одними и теми же таиотовскими литровыми движками и роботами. Какой нах Ламборджини. У меня под капотом написано Toyota.

Behappy

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 233

Откуда: Москва

Honda - Jazz Мужской

Сообщение  Пн фев 25, 2008 18:00

Брат-близнец ПЕЖО 107 это Toyota Aygo. А Auris - Toyota Corolla в кузове хетчбек. Робот там действительно такой же, как на 107-м, только наверное настройки другие.
Don't worry - be happy!!

leo1983

Любопытствующий

Сообщения: 31

Откуда: Москва

PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Пн фев 25, 2008 19:52

А действительно две таёты перепутал, только вот суть наверное это не изменит, робот то тот же скорее всего

evgenii

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

skoda - Roomster Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2008 04:19

Айго не юзал, а про роботы на ярисе , королле версе и Аурисе юзал, самый норм на аурисе, но сципление выжимал бы он чуть раньше, ба микросекунды какиенибуть. клевки (на аурисе) достали. жена говорила, брать такую нельзя вырвать может пассажира запросто
Спасибо.

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2008 16:39

evgenii:Согласен что опелевские роботы тупы до жути.

Откуда такое скоропалительное решение? В чем его тупость? Просто на любом роботе надо немного поучиться ездить. Вполне можно добиться размеренной езды без кивков.

evgenii

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

skoda - Roomster Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2008 19:17

Скорополительность безусловноесть, т.к. 3 попытки тест драйва ни к чему хорошему не привели, а тупость заключается в следующем.: Имитируем быстрый старт с 10-20 км.ч. до 100. опелевская коробка- первая передача до 6000об Затем вторая до 5000об, а потом пятая и... неможу говорит, точнее можу но медленно, при этом спосает то, что за руль держусь.
Тойота разгон правельнее отробатываю все передачи по порядку. (4 тест драйва на аурисе, последний с женой) но клевки при скольконибуть динамичной езде Жена говорит сейчас вырвет- а мне приятно потом ездить будет. короче пришлось остановить выбор на стандартном АКПП.
Почему посматриваю в сторону роботов, думаю вот-вот должны начать делать.
Спасибо.

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2008 20:23

evgenii
Я тестдрайвил Опель с роботом 20 минут, но предварительно прошерстил форумы на эту тему и был готов к тому, что придется поучиться (до этого ездил на Пежо 307 1,6 АКПП). По настоящему работу изитроника стал чувствовать примерно через 1,5 месяца пользования. Причем нравится он мне все больше и больше. Робот дает ощущения езды, как на механике, но без лишних телодвижений. Честно говорю, проблем с динамичной ездой и разгоном нет, а я этого очень опасался, так как пересаживался с достаточно шустрого 307-го. Коробка у Опеля адаптивная, похоже что Ваш тест-драйвовский автомобиль запомнил манеру езды кого-то из персонала салона - быстрый разгон до определенной скорости и последующее равномерное движение на ней.
Вообще, как оказалось, в первую очередь надо понять, что робот - механическая коробка, имеющая сцепление и 5 передач. Все рывки и толчки роботов от того, что водитель педалирует машину во время переключений передач, когда работает сцепление. Этот момент очень короткий, но он есть и если в это время давить гашетку, после переключения передачи будет рывок. Так же и при разгоне - достаточно чуть-чуть сбрасывать газ и переключения будут практически без клеваний носом.
При обгонах и кик-даунах так же есть свои тонкости. При движении на 5-й передаче обороты двигателя довольно низки (примерно 1500 об на 65 км/ч) и достаточного ускорения не достичь, переключившись на 4-ю (обороты двигателя поднимутся всего до 2000об). Для хорошего ускорения следует давить на педаль газа до характерного "проминания", тогда включается уже 3-я передача и ускорение становится вполне приемлемым даже для достаточно динамичных обгонов. Забавно, но не все Опелеводы знают эти тонкости.

evgenii

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

skoda - Roomster Не выбран

Сообщение  Ср фев 27, 2008 19:35

Согласен, что не все, мой приятель уже слета ездит, говорит по началу достовало, топом говорит привык, именно похоже коробка адаптировалась меньше, чем я привык к ней. Но, хочу подчеркнуть это не моя точка зрения, но того что почуствовал я мне хватило, чтобы сделать движение при покупки авто в сторону от Робота.
Спасибо.

A.L.F.

Новичок

Сообщения: 11

Откуда: Орёл

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 07, 2008 09:00

Behappy:Брат-близнец ПЕЖО 107 это Toyota Aygo. А Auris - Toyota Corolla в кузове хетчбек. Робот там действительно такой же, как на 107-м, только наверное настройки другие.

Пежо оснащён роботизированной коробкой передач SensoDrive (Модель C550P). Toyota же комплектует Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Кстати, если кому интересно, коробка на Yaris2 стоит от фирмы Aisin. Модель MC5. Такая же коробка стоит на Suzuki Swift. Если почитать форум Yaris2, то с M-MT от Toyota не всё в шоколаде.
Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 107 - Peugeot 107

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0