Хомяка:А кто нибудь уже проходил ТО которое в 10 тыс. км? Сколько у кого это заняло времени и денег?
Я проходил. Довольно забавно. Забрали у меня машинку на полтора часа, потом выходит мастер, плати говорит бабки в кассу и забирай чижика. А я, зная как у нас работают, дай думаю проверю. У меня одна фара в другую сторону светит, а они должны это регулировать. Я мастеру говорю, а вы всё по регламенту сделали, он мне, конечно, что за вопросы, мы сервис крутой, и не может быть на нас подозрений. А я ему, клёва, давай говорю тачилку мою, и выйдем на ваши ворота посветим и глянем, регулировались ли фары. Он напрягся и в цех. А туда окно и видно всё. Тормознули у выезда мой шедевр инженерной мысли и на площадочку привезли. Приборчики для настройки света подкатили. Я, прям, даже не удивился. Пришёл мастер, блин, говорит, просмотрели, извини говорит, брат. А я ему, а остальное так же сделали или по серьёзке. Ну он давай божиться и говорит, что если что-то не сделали ещё, так он при людно тут, говорит, на себя руки наложит. Ну я то человек, к сожалению, не доверчевый. И молвю ему, давления в моих огромных шинах нормализовали, а то у меня одно спускает, и перемерю тут при вас. Это я, конечно, приукрасил, так как несколько месяцев его не мерил и не знаю какое оно. Он прямо в лице изменился. И опять шнырк в цех. А я к окну приник. Собралось ещё кучка ряженых в фирменные комбинезоны и давай с манометром вокруг бегать. Ну я прям заволновался. Давление там это глупости, но вдруг они что серьёзное там пропустили, не порядок, да к тому же денюжку я уже заплатил. Приходит опять ко мне мастер, блин невод закидывать, что всё сделано. А я ему, подавай акт самосожжения ибо низя так себя ставить. Ну он взмолился, дочь хотел в покрытие отдать. Я на неё взглянул, да и простил сервисмена. Но с ТО думаю всё же стоит закончить. И говорю ему, фары видел, колёса тоже, но вот как быть с остальным, или у тебя куча дочерей что б за каждый пункт платить. Ну он взмолился и схватив карту диагностическую убежал в цех. Я в окно, а там движуху навели, всех комбинезонщиков согнали, даже из соседних сервисов помощи просили. И укатили в ещё какие-то цеха, ну я понял, это что б я за ними в окошко не приглядывал. И ждал я ещё полтора часа. Из чего сделал вывод что баксы мои взяли и вообще ничегошеньки не делали. По прошествии времени и кучки журналов вперемешку с компьютерными играми, пришёл опять ко мне мой мастер. Маргарита говорит, а я ему, не забывайся, говорю, это я тут писькой размахиваю. Он извинился, и говорит что готов эту самую письку тут же при людно орально приласкать, если я хоть один пункт несделанный найду. И добавляет, сколько оказывается ещё вещей надо делать, они их отродясь не диагностировали, к примеру СО СН мерить для них кажется излишним. А я то парень сообразительный и говорю ему, при всём честном народе, а в запаске давление проверили ибо чётко сказано в бумажульке что пять колёс качать следует. И потух тогда взгляд его, протянул он визитку мне свою и молвил, что теперича понимает по какой такой причине у меня мааалююсенький автомобиль. И обязался по первому моему же требованию любую работу производить в качестве достойном нашей славной марки. (Это он, на самом деле, товарищей своих от меня грудью прикрывает)
А по сути, не верьте на слово, грозитесь инспекцию провести и будет вам счастье в виде хорошо проведённой работы. Так как они воспринимают эту плату только за штемпель (это мне другой там чудик сказал, и мотивировал, это ж новый автомобиль, что с ним будет, да и согласился я с ним только отчасти, говорю, ставь мне штамп за сто рублей и договоримся а почти за 4000 печать дороговата по мне) Вот такая вот история произошла со мной.