Имя: Сергей
Сообщения: 181
Откуда: Ростов на Дону/Новочеркасск
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
softic:у коллеги была б/у трёшка с двигателем 2.3 - летала хорошо, но ремонт был слишком дорогой.
в итоге он её продал и купил фиесту... покатался чуток и понял, что от бмв отказываться не хочет
я бы брал за эти деньги то авто, что поновее, имхо.
если ты сам не знаешь разницу между этими моделями, то тебе это не важно.
капатыч:За лимон можно и новый авто посмотреть. Смысл ехать кудато? Прошли те времена, купите авто более цивилизованно.
салон зависит не только от класса машины, но и от версии кузова.Genius.exe:Ну при просмотре того же авто.ру, большинство моделей 3 и 5 2005-2006 годов. Какая из ни поновее? Для меня также немаловажен салон, у 5-ки он вроде посовременней...
308 будет новой гарантийной машиной, даже в максимуме с кожей всё равно меньше миллиона.Genius.exe:Варианты? Я рассматривал 308 в макс комплектации, но почему то мне кажется, что я поменяю шило на мыло за большие деньги.
softic:салон зависит не только от класса машины, но и от версии кузова.
например, новая А6 лучше внутри, чем старая А8.
308 будет новой гарантийной машиной, даже в максимуме с кожей всё равно меньше миллиона.
я поменял 307 на 207RC и каждый раз, когда обратно сажусь за руль 307го понимаю, что обмен был справедливый.
вообще, 207 и 308 - это глобально новое поколение автомобилей по сравнению с 206/307, так что...
решать тебе, и только тебе!
YYD:Genius.exe
имхо 525 - не оптимальная версия пятерки, ей нужен более мощный мотор. Для трехи его хватает вполне. Кроме того, те 525, что висят на автору за миллион - какие-то либо стремные, либо полупустые варианты. Или вообще из штатов - я б от них как черт от ладана бежал.
Тем более, нынешнему кузову (е60) пятой серии жить осталось всего ничего - год, много полтора. Кузов Е90 (трешко) появился позже, и на конвейере продержится, соответственно, тоже дольше. У трехи рестайлинг еще даже продавать не начали.
Для меня в этом выборе фигурировал бы еще один момент - дизайн е60. Для меня это самый уродливый БМВ (ну после е65, да) всех времен.
Ну и, я так думаю, лучше взять машину, которая покупалась тут. Ее намного легче проверить, и намного меньше риск нарваться на криминал и скрученный пробег.
PS: не, аж шесть более-менее пристойных вариантов 525 (на первый взгляд) нашел. Все - пятого года и за ~миллион
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2009745.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1967369.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1997635.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1399057.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1888604.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1745786.html
softic:салон зависит не только от класса машины, но и от версии кузова.
например, новая А6 лучше внутри, чем старая А8.
308 будет новой гарантийной машиной, даже в максимуме с кожей всё равно меньше миллиона.
я поменял 307 на 207RC и каждый раз, когда обратно сажусь за руль 307го понимаю, что обмен был справедливый.
вообще, 207 и 308 - это глобально новое поколение автомобилей по сравнению с 206/307, так что...
решать тебе, и только тебе!
YYD:Genius.exe
имхо 525 - не оптимальная версия пятерки, ей нужен более мощный мотор. Для трехи его хватает вполне. Кроме того, те 525, что висят на автору за миллион - какие-то либо стремные, либо полупустые варианты. Или вообще из штатов - я б от них как черт от ладана бежал.
Тем более, нынешнему кузову (е60) пятой серии жить осталось всего ничего - год, много полтора. Кузов Е90 (трешко) появился позже, и на конвейере продержится, соответственно, тоже дольше. У трехи рестайлинг еще даже продавать не начали.
Для меня в этом выборе фигурировал бы еще один момент - дизайн е60. Для меня это самый уродливый БМВ (ну после е65, да) всех времен.
Ну и, я так думаю, лучше взять машину, которая покупалась тут. Ее намного легче проверить, и намного меньше риск нарваться на криминал и скрученный пробег.
PS: не, аж шесть более-менее пристойных вариантов 525 (на первый взгляд) нашел. Все - пятого года и за ~миллион
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2009745.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1967369.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1997635.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1399057.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1888604.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1745786.html
YYD:Genius.exe Если хоцца драйва - 325 подойдет, хотя 330 подошел бы еще лучше . Аккорд (особенно 8ой) - вряд ли Ездил на нем, собственно, тоже не советую. Один мой знакомый, заказавший аккорд (2,4 АТ ЕХЕ) еще до его появления в шоурумах тож в общем-то не особо доволен своим выбором. И тож его не посоветовал бы, увы a posteriori.
edd4ec согласен, 308 за миллион - имхо жесть. Как и любой гольф-класс, кроме ГТИ
Кстати, афтар, чем не вариант? ГТИ на базе 5го гольфа будут делать еще около полугода (а нового ждать минимум года полтора), вроде его еще можно заказать. Правда в миллион уложиться не получится, 1100К где-то в норм. комплектахе.
Еще один вариант (из нового) - сааб 9-3 2,0ТС. За 1100К в нем будет все, что нужно и даже больше. За 1000К ровно - все необходимое. Эт я без учета скидок говорю, а скидки они дают спокойно
YYD:Неа, он бывает любой, 5дверный тоже. Причем, большинство - как раз пятидверки. И, черт возьми, это отличная машина. Одна ДСГ чего стоит.
Кстати, можно еще копейку посмотреть
Cross:Говорю как человек продававший БМВ. ....вообще уберите лэйбл бмв и глаза сразу откроются.
БМВ сыпется и ломается еще похлеще пежо. Только об этом принято молчать бренд все таки и отвалили за него не мало
спроси у Жеки - у него был 307й и есть GTi.Genius.exe:Все, сам понял как найти GTI. Теперь вопрос, а правда что в нем тесно, что места меньше чем в 307? Если так, то я не вижу смысла его брать. Так как хочется чего то просторней 307...
Renex:А как же комфорт? Работа подвески?
308, хоть и новая модель, но все же до БМВ далеко...
Цитата:Говорю как человек продававший БМВ. ....вообще уберите лэйбл бмв и глаза сразу откроются.
БМВ сыпется и ломается еще похлеще пежо. Только об этом принято молчать бренд все таки и отвалили за него не мало
Genius.exe:что то читаю, читаю и все больше снова начинаю думать о 308, может ну его нафик эту динамику?
во-первых, речь шла об обгонах на трассе, а не в городе.Filatoff:140 на автомате едет нормально, в городе хватает и даже остаётся...
Хотя, машика ещё на обкатке, особо не гонял и не крутил... А ведь можно ещё и чипануть .
softic:во-первых, речь шла об обгонах на трассе, а не в городе.
во-вторых, ты хоть понимашеь, что будет с АКПП, если и так дефорсированный двигатель обратно вернуть в норму?
с AL4 это добром не кончится...
Жека:Кто чего про ГТИ хочет знать? 5 ти дверки есть, я на ней езжу. Динамики полно. Угон - бросаю во дворе. Страховка - бюджетно. Места не меньше чем в 307.... Вот только б/у я бы никогда не стал брать ГТИ не стоит того . А да 200лс, налог в нижнюю планку, дешевле короче. Ну и посмотри на цену нового, сразу Пежо полюбится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0