Имя: Сергей
Сообщения: 961
Откуда: Москва
Модератор: М: Эксплуатация
Romas:Вы кончно меня извините, но!!! Кто-нибудь читал ос войствах масел и для чего в них ЕНТИ циферки на банке. А это для того, чтобы вам показать, что кривая характеристик масла выдерживается в этих температурных режимах. Теипература масла возрастает в трущейся паре практически мгновенно. Кто-то знает после какого давления в трущейся паре исчезает смазывающая пленка? И какая рабочая температура масла в двигателе? Это о масле. Теперь о температуре воды. Где стоит датчик тепературы ОЖ? Воот. Температура сгорания топливо-воздушной смеси 800-900 гр.С. С какой скоростью происходит прогрев цилиндров/колец? Каков коэффициент теплопередачи чугуна? Что такое пленочное/пузырьковое кипение на стенках цилиндров? Скорость движения ОЖ в двигателе? Вот когда кажый спорщик сможет для себя найти ответы на эти вопросы (а они могут кардинально раличаться он для себя и решит, нало-ли греть или не надо.
P.S. Прошу ногами не пинать, но есть такая наука - ФИЗИКА и от нее никуда не деться.
hermes:я сам ей в 90-е занимался.
от чего от чего, а от непрогревания акпп не страдают.
от кривого буксирования, от несвоевременной замены жидкости, от нехватки жидкости- да.
Sady:
От чего ж ошибки тогда лезут на холодную?
Gerbilin:А как же тогда объяснить, что машина на холодную тупит и переключает передачи с рывками, это явный признак того, что она работает не в штатном режиме, когда масло в ней холодное, значит возможен повышенный износ.
hermes:это может быть (а может и не быть) признак того, что она не прогрета.
но далеко не факт, что она от этого быстрее выйдет из строя.
не нужно заниматься анализом.
для этого имеет смысл как минимум быть специалистом в предмете.
если в руководстве по эксплуатации нет запрета на движение без прогрева, то нет смысла в прогреве.
если есть рекомендация прогревать, то можно греть (выполнять рекомендацию), а можно не греть.
остальное- догадки по принципу ОБС.
Sady:Че-то в мануале никогда не видел: не нажимать одновременно на газ и тормоз и что нельзя буксовать. А стоило бы. До всего сами все доходят, вот и до прогрева дошли
hermes:одновременно газ (причем до пола) и тормоз (до него же) - это вполне себе стандартный тест системы двигло-акпп. называется stall test.
в сервис мануалах он есть.
там же указываются ньюансы этого теста.
так что ничего страшного, если нет нет, да и нажмешь две педали одновременно.
я к примеру всегда управляю машиной с акпп двумя ногами.
так уж исторически сложилось. и ни одной коробки еще не угробил.
если все системы исправны, то и побуксовать не проблема.
просто жидкость пораньше поменяй и всего и делов.
а вот если к примеру радиатор акпп забит, то и без буксования и с новой жидкостью можно огрести проблем.
а когда люди (в смысле совсем не специалисты) доходят до чего то сами, это выглядит забавно (иногда правда плачевно)
Sady:Да, кстати о мануале, в нем написано масло на пожизненный срок Так что, читаем и усваиваем мануал. Зачем масло то менять Что-то не сходится с твоими ответами
Gerbilin:А если вы специалист, что ж двумя ногами исторически сложилось управлять? На механике левой ногой контролируете сцепление и тормоз? А правую только на газ?
Я не стебусь просто интересно
hermes:как там у жванецкого?
"все это можно не делать... если не интересует результат"
механику с пожизненным маслом я с трудом но приму, да и то при условии, что жизнь длится не более 10 лет.
а автомат- нет.
также как и смену масла в двигателе раз в 20 тыс.
не те, понимаешь, условия эксплуатации.
опять же это мое мнение.
оно может сильно отличаться от официальных мануалов.
тем, кто поменее опытный, конечно лучше соблюдать мануал.
как минимум можно смело отстаивать гарантийные случаи.
хотя, если ездить на машине не более 5 лет (чать не в ссср живем) можно считать все жидкости пожизненными, кроме моторного масла.
ksk:Эт только в армии с подъема кросс 6 км без разминки бывает...
тока че-то никто добрым словом не поминает!!!
Если не прогревать, то хоть не насиловать вхолодную!!!
Акакий:Не соглашусь. Коробку греть нужно обязательно и не на ходу. три раза на холодную вылетала в аварийный режим. а прогреешь все ровно. греть нужно в любое время года- и хоть минус тридцать, хоть плюс греть надо даже летом. об этом все мастера говорят в том числе и уважаемые Мастер и ДВС. и это относится к ЛЮБОМУ совершенно автомату. садитесь в машину с ручника (если не ровная поверхность) снимаете, любую скорость (кроме нейтральной) и в зависимости от времени года от 2 до 8 минут.
Петрович:а кто-нибудь вникал какие процессы происходят в АКПП в процессе вышеуказанных действий ,насколько действия праваильны ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0