Имя: Andrei
Сообщения: 831
Откуда: BELARUS, Minsk
Модератор: М: Автомобили
Sady:Могет вот это чем поможет
Онегин:Пружинок должно быть две.
А неисправностей аирбэгов может быть множество. И не всегда эти неисправности в подрулевом. Легче приехать к диллеру и прочитать компьютер аирбэга, тогда станет ясно, какая цепь виновата.
И стоит это даже дешевле, чем прочитать компьютер "Самары", (12евро).
Виталик@:Реально починить поворотники, а вот как быть с АИР БЭГОМ!?!?!?!? Только замена, ведь никаких решений я больше нигде не встречал!!! Когда даже чистку контактов проводишь((( :xm:
Gigabait::???: Заметил вот что... иногда при заводе авто очень долго не загорается эирбабах.... при прогреве авто... но стоит только на пол градуса повернуть руль - вот срзу и горит!!! Все цепи прозвонил... шлейф внутри подрулевого тож целый! Это затормаживает диагностика или все же действительно обрыв провода или шлейфа? Может менять побрулевой?
chainik:скорее всего шлейф, он очень нежный. неофициалы чинят за 3500 рублей путем замены шлейфа.
Gigabait:3500 - это у Вас! А у нас полностью прозвоненный тестером шлейф... :P
А если ручонки правильные, то шлейф ремонтируется.... была и тема по этому поводу! Поиск рулиДДДД!!!!!
chainik:даже перепад сопротивления в один-два ома в связке шлейф-разъем-плата вызывает ошибку подушки. так что пиши далее в форум, раз руки прямые.
graffiti:Концы шлейфа заплавлены в крышку. Только менять вместе с крышкой.
graffiti:Я так понял, что визуально целостность шлейфа не проверишь. И даже тестер не поможет. Только ставить и пробовать.
Звонил по разборкам в москве. Говорят подрулевых дофига. 4500 руб.
graffiti:Я так понял, что визуально целостность шлейфа не проверишь. И даже тестер не поможет. Только ставить и пробовать.
Звонил по разборкам в москве. Говорят подрулевых дофига. 4500 руб.
Gigabait:Как раз пару минут назад прочитал, один пыжевод умудрился тестером диагностировать шлейф путем его перегиба. Ведь сопротивление в пару Ом уже выдает ошибку.(Далее рулиД поиск! Другой пыжевод чинил шлейф путем его пайки!)
Перед покупкой с разборки надо только договариваться, что если не спасет, мол вернем назад. Их то дофига, но гарантии, что там шлейф целый нет никакой. А если пусть и шлейф будет целым, там может рычаг поворотника не будет фиксироваться... Вариант из двух собрать один - выход, но при гарантии, что в одном из низ будет целым шлейф, а в другом рычаг будет фиксироваться... А может повезет найти подрулевой с целым шлейфом и хорошо фиксирующимся рычагом поворота?!
P.S. А кто-нибудь еще слышал, что французы обещали исправить ситуацию с подрулевыми в ноябре сего года?
graffiti:А вот про "Другой пыжевод чинил шлейф путем его пайки!" - ИМХО лажа полная. Нечего там в шлейфе паять. Ну только если по-дурости самому что-нибудь оторвать... Конструкция неремонтопригодная 100%
chainik:зачем разрезать шлейф?
serg406:Можть IDE-шный шлейф подойдет если его доработать ....
Хотя наверно IDE-шный толстоват буит можно еще попробовать ULTRA_DMA-шный тоже вариант !Gigabait:Идея просто супер!!! Кто-нибудь пробовал???
Вполне решаемо, если выдрать все нафиг! Но с фишками придется помудрить... паяльником штоль? Идея мне нравится... ндо будет заняться... Вот только не помню с одной строны фишки к подушкам идут, а с другой что?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0