Имя: Andrei
Сообщения: 831
Откуда: BELARUS, Minsk
Модератор: М: Автомобили
serg406:Хотя наверно IDE-шный толстоват буит можно еще попробовать ULTRA_DMA-шный тоже вариант !
graffiti:Я как раз пытался "тестером диагностировать шлейф путем его перегиба"
Результат - 0
Изменения сопротивления или пропадания контакта замечено не было. Ошибка все равно осталась.
А вот про "Другой пыжевод чинил шлейф путем его пайки!" - ИМХО лажа полная. Нечего там в шлейфе паять. Ну только если по-дурости самому что-нибудь оторвать... Конструкция неремонтопригодная 100%
Х31П:
Про пайку дело особое. Я паял. Все работает лучше нового. НО! ТОВАРИЩИ, НЕ ПАЯЙТЕ ЭТОТ ШЛЕЙФ!!! Это нужно ОЧЕНЬ хорошо уметь делать! От качества пайки будет зависить не только ваша жизнь, но и жизнь тех, кому вы руль доверите. Включая ни в чем не повинных покупателей машины после вас.
НЕ ПАЯЙТЕ ШЛЕЙФ!
Х31П:Что касается компьютерного шлейфа... По всей видимости, мой б/у пыжо - первая и последняя машина этой марки. Заодно и ситроен. Добавлять к французским маразмам еще и возможность купить с рук машину с такой отремонтированной подушкой - это полный ахтунг.
chainik:это ты круто сделал - заговнил две марки автомобилей из-за того что у тебя подушка не работает. у меня на 307 тоже не работал шлейф, потому что я его при неаккуратном разборе подрулевого сломал.
Х31П:Сэр! Вы тоже маленько не читаете о чем речь. У меня подушка работает идеально. Ну, надеюсь что работает, потому что не проверял. :) Лампочка не горит. Я вообще-то все это к тому, что прежде чем лезть с колхозом в систему, от которой твоя (как минимум) жизнь может зависить, нужно сильно думать головой.
Причем заметьте, я не говорю что чинить нельзя. Я только сильно это не советую. Ибо очень хорошо понимаю разницу между жестким проводом и гибким, между качеством пайки в разных руках и возможной ценой такого ремонта в итоге. Наверно просто жить люблю сам и думаю что другие тоже.
chainik:ну а в чем дело тогда? отказы шлейфов очень редки (это самый большой русскоязычный ресурс о пежо, сюда пишет очень много народа, и очень невелико количество вопросов о нерабочем шлейфе).
Gigabait:Идея просто супер!!! Кто-нибудь пробовал???
Вполне решаемо, если выдрать все нафиг! Но с фишками придется помудрить... паяльником штоль? Идея мне нравится... ндо будет заняться... Вот только не помню с одной строны фишки к подушкам идут, а с другой что?
DN:термоклей юзать для запайки в крышку ну или герметик обычный, если я правильно себе представил проблему с проводком. А проводок я бы спаял вставкой жесткой, например вывод от радиодетали, опять таки если я правильно представил проблему))
DN:я думаю ошибка не стирается из памяти, там же кеш как уже говорили... тоесть она осталась, как факт(лог) события, и от неё ничего не изменилось, а вот когда горит чек тогда, ошибка свидетельствует именно о текущей нештатной работе... вообщем когда я кресло криво подключил и у меня загорелась подушка, я переподключил сиденье, ошибка потухла, я и забил..
а шлейф там проводковый или проводники -медные полосочки на основе? если медные полосочки то надо сделать как я сказал(магнитоле кларион рвались проводники и простая пайка не помогала)
а если проводковый то паяем новый проводок и как следует заматываем изолентой или тем же термоклеем места спайки...
но я тут такие общие принципы говорю, так как не видел как там всё устроено....
DN:треснула одна, да? ну я бы острым нажом счистил часть изоляции и напаял бы на разрыв кусочек ножки от резистора.... а потом бы залил термоклеем... думаю этот вариант надежный... если изаляцию не спалить у остальных провоков, я ведь правильно понял что там что то типа IDE шлейфа для компа, токо с 5 проводниками, и большими?
DN:а ну значит один в один как шлейф клариона.... чето я ступил)) надо сразу было фотку заценить дать... но главное тогда полюбому что-нить напаять! а то опять треснет.... и можно скотчем заклеить сверху, но лучше всё таки термоклеем намазать и быстро между листов салфетки сплющить -будет класс-тонко и крепко... ну а лак с шлейфа лучше канцелярским ножом параллельно шлейфу соскаблить с нужной дороржки..
KiR:подскажите пожалуйста, левый подрулвой включает габариты и фонари, но выключать не хочет. Выключаются только через выключение ближнего света. Это проблема все того же шлейфа?
KiR:в мануале написано следующее: "Поверните вперед кольцевой выключатель (имеется в виду противотуманки/задние фонари) чтобы включить и назад, чтобы выключить."
тоесть смущает "назад, чтобы выключить." При включенном ближнем свете поворачиваю рычажок противотуманок. Включаются протовотуманки. Второй раз кручу в ту же сторону - добавляется включение задних фонарей. И это все включенное хозяйство не выключается, кроме как выключением ближнего света и габаритов. Может я мануал неправильно понимаю?
KiR:вчера попробовал:
все выключено - противотуманки не включаются
включены габариты - противотуманки включаются
включен ближний - противотуманки включаются
но как и писал ранее выключаются противотуманки только через полное выключение всего осещения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0