Имя: Сергей
Сообщения: 3391
Откуда: Киржач или Железнодорожный
Модератор: М: Автомобили
Serge_406:Зарядка случайно не для Sony Erricsson?
У меня на Sony прохо работает - надо долго её там в гнезде шевелить чтобы контакт был (чуть дотронешься и всё зарядка пропадает).
Для Samsung и Nokia работает отлично ( как бы ты её туда не воткнул).
Скорее всего особенности конструкции зарядки для Sony Erricsson гнезда в прикуривателя в Пежо.
Laden:Раз речь тут зашла о зарядках, спрошу:
Как устроена зарядка автомобильная, вернее принцип ее питания? только на mini-usb.
Я вот решил нарастить этот провод и выташить зарядку к передней левой стойки, ибо там оч удобно для навигатора. Так как у мну дохрена зарядок от 220В. решил из них сделать один длинный провод.
Как-то расковырял обычную зарядку 220В. там провод 2-жильный, в автомобильной же 4-жильный. Сначало не вдуплил, потом плюнул и решил на авось как-нить эти провода запитать.
Начил зачищать провода из автомобильной зарядки, с двумя справился, а остальные два просто и без усилия вышли из оплетки. Такое ощущение было что они там нихрена никчему не крепились и болтались в свободном полете. Вообщем запитал я проода 2-жильные и "4-жильные" и результат меня не обрадовал.
Вообщем подскажите, как правильно запитать провода от зарядки 220В с проводом от автомобильной зарядки?
jigar:Смотришь на какой провод от 220 подается
+ в самой зарядке, на какой -, Также запаять в автомобильную.
Или я не понял сложности вопроса
Предохранитель можно ставить в два положения! В одном прикуриватель работает постоянно (когда между рядами - сдвинут вниз), в другом, только при включённом зажигании (когда в один ряд со всеми предохранителями).Serge1980:Народ, помогите!
помер прикуриватель, не идет электричество на него. Что может быть? И еще, скажите пожалуйста № предохранителя (рестайлинг) на него, а то на глаз чето ничего не определяется. Сам прикуриватель и провода к нему целы...
Та ладно!?! Не знал такой фишки! Нужно будет переставить, чтоб на постоянку работал, ибо вечерами таксую, часто возле машины нахожусь, а ключи в машине, чтоб зажигание было в первом положении и шашка на крыше горела, стремно оставлять. Завтра же переставлю предохранитель чуть ниже!Саньчес:Предохранитель можно ставить в два положения! В одном прикуриватель работает постоянно (когда между рядами - сдвинут вниз), в другом, только при включённом зажигании (когда в один ряд со всеми предохранителями).
Да, есть такая опция! Я вот думаю это дело ещё доработать... Есть идея предохранитель поставить в положение "всегда вкл", чтобы насос или ещё какую ерунду, типа твоих шашек подключать, без ключа зажигания. И дополнительно разместить тройник у левой коленки пассажира, чтобы не тянуть провода от антирадара, нафигатора и прочей ерунды, через рычаг КПП. А тройник "посадить" на ту цепь, которая через замок зажигания. Чтобы при остановках все эти приблуды отключались!x_treem1982:Та ладно!?! Не знал такой фишки!
Laden:Как устроена зарядка автомобильная, вернее принцип ее питания? только на mini-usb.
Laden:...Как-то расковырял обычную зарядку 220В. там провод 2-жильный, в автомобильной же 4-жильный.
Всё, доработал! Вот что получилось у меня.Саньчес:Да, есть такая опция! Я вот думаю это дело ещё доработать... Есть идея предохранитель поставить в положение "всегда вкл", чтобы насос или ещё какую ерунду, типа твоих шашек подключать, без ключа зажигания. И дополнительно разместить тройник у левой коленки пассажира, чтобы не тянуть провода от антирадара, нафигатора и прочей ерунды, через рычаг КПП. А тройник "посадить" на ту цепь, которая через замок зажигания. Чтобы при остановках все эти приблуды отключались!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0