Сообщения: 23
Модератор: М: Автомобили
Цитата:Загорелся чек
1. Диагностика показала: постоянная неисправность, подача воздуха в выпускную систему, нарушение работоспособности. Вентилятор подачи воздуха работает, трубки чистые. Рекомендация на сервисе ремонт ГБЦ (снимать и прочищать каналы в ГБЦ).
скобаръ:Здравствуйте!
Загорелся чек
1. Диагностика показала: постоянная неисправность, подача воздуха в выпускную систему, нарушение работоспособности. Вентилятор подачи воздуха работает, трубки чистые. Рекомендация на сервисе ремонт ГБЦ (снимать и прочищать каналы в ГБЦ).
2.Постоянная неисправность, Внутренний задний левый ультрозвуковой датчик. Неработает парктроник(снятие бампера замена).
Загорелся АВС и BRAKE
1.Диагностика показала электромагнитный клапан впуска/выпуска правого переднего колеса.
Если кто сталкивался с этими проблемами посоветуйте , как малой кровью вылечить (сколько и как у дилеров знаю.)
Спасибо!
alex_druid:...интересно,- как это "подача воздуха в выпускную систему"- обычно такого при диагностике нет вообще... если во впускной коллектор,- то снять и промыть дросельный узел сперва.
А ВООБЩе нужна эта чистка, вторичная подача нужна же только для разогрева катализатора. Может не обязательно их чистить, или забитые каналы на что еще влияют?neonlight:при наличии рук, головы и некоторого навыка откручивания-закручивания гаек мытье бошки со снятием занимает часов 5, это со снятием установкой всего. пытаться победить болезнь 2.0 и 2.2 с каналами иными методами практически бесполезно. Там на самом деле не только в каналах дело, но мало кто захочет каждые тысяч 80-100 проводить ревизию бошки с промывкой и заменой-притиркой клапанов, заменой компенсаторов и прочими пирогами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0