Сообщения: 450
Откуда: Нерезиновая
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
prodmitry:Топовым двигателем для купе станет 200-сильный 1,6-литровый турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что с нуля до "сотни" такая машина сможет разогнаться за 7,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 225 километров в час.
prodmitry:Также в гамме двигателей будут представлены 156-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (сможет агрегатироваться с "механикой" или шестискоростным "автоматом") и 2,0-литровый дизель мощностью 163 лошадиных силы.
pusik:http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/08/19/1485752 - вот еще более подробное описание
DVS:...Вариант с турбодвигателем EP (кстати, совершенно не факт, что его мощщщь будет именно 200 л.с, вполне возможно, что она будет 211 - 218 л.с.)...
Striver:http://www.drive.ru/peugeot/news/2009/08/18/2694504/bez_nolya.html а вот здесь говорят о 202 л.с., кому или чему верить-то?
Ralph:Хорошо бы, если так.
Только возникает вопрос: это всёрно будут жалкие 7,6 сек до сотни?
Просто как-то странно: турбодвигло в 200 лс разгоняет ТТ на секунду (!) быстрее...
Platon:Ральф! ты этому веришь? сам мерял?
на разгон влияет множество факторов...ветер, резина, бензин и т.д... и все это при *звездочке* в конце слова
Н.У. так называемые...
можно подумать, что покупатель приходя в салон за феррари или мазерати примет решение в пользу той или иной машины по причине, что одна быстрее другой на 03-тире-1 секунду при разгоне до сотни...БРЕД.
Ralph:.....Опираюсь на доступные официальные ТТХ. ...............
DVS:Видите ли.... Ralph, как раз официальных-то ТТХ и нет.
Обратите внимание - классическо-пежовской таблицы нет. Скорее всего она появится, или на Франкфуртском автошоу (12 - 22 Сентября '09)
Естественно, как только появится RCZ - сразу же замерим что он может...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0