Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 12 из 15

Marley D

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 36

Откуда: Москва Перово

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 16:10

lidia847:Всем привет! Не нахожу объяснения произошедшему...
Двигалась на прогретой машине (Пыж 206, 2001, АКПП), по дороге остановилась пропустить пешеходов, нажимаю газ, чтобы ехать дальше, а машина не тянет. Т.е. движется очень медленно, не переключаясь выше первой передачи. На аварийке съехала на обочину, заглушила, вновь завела - все тоже самое: газ хоть до пола, обороты, а выше 1-й не переключается. Задняя тоже работает. В итоге пришлось эвакуатор вызывать и на сервис. Там сделали диагностику, стерли ошибки и машина заработала.
Но не бывает все просто так, я думаю.
Может, кто сталкивался с подобным, чем грозит это в дальнейшем? и что это вообще такое было?

Лидия


Была такая история. Но обошлось без эвакуатора. Постоял, покурил минут 15 и все нормально. Можно еще клейму снять, говорят тоже помогает.А вот истинную причину такого зависания я сам так и не выяснил.

Lamp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 236

Откуда: Москва, Бауманская..

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср сен 30, 2009 11:01

Доброго времени суток. подскажите что случилось и на что я попал.
машина 307 2006 гв. 1.6 акпп al4 пробег 45000 гарантия кончилась...
ситуация такая: после того как длительное время едешь по загородному шоссе или просто в свободном режиме, а потом например встаешь в пробку или начинаеться череда светофоров, после торможения не включаеться первая передача, т.е. ты можешь нажать на газ, машина газует, и катиться сос скоростью 1 кмч, а потом с ужасным ударом, как будто дали в зад включаеться первая и машина едет дальше. причем неважно газуешь ты или нет, превая врубаеться всегда с ударом, причем машине надо порядка 1 минуты чтобы додуматься ее включить. при активной езде передачи тоже начали включаться жестко.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср сен 30, 2009 11:13

Lamp:Доброго времени суток. подскажите что случилось и на что я попал.
машина 307 2006 гв. 1.6 акпп al4 пробег 45000 гарантия кончилась...
ситуация такая: после того как длительное время едешь по загородному шоссе или просто в свободном режиме, а потом например встаешь в пробку или начинаеться череда светофоров, после торможения не включаеться первая передача, т.е. ты можешь нажать на газ, машина газует, и катиться сос скоростью 1 кмч, а потом с ужасным ударом, как будто дали в зад включаеться первая и машина едет дальше. причем неважно газуешь ты или нет, превая врубаеться всегда с ударом, причем машине надо порядка 1 минуты чтобы додуматься ее включить. при активной езде передачи тоже начали включаться жестко.


такое может быть из-за перегрева ATF или ее недостатка. проверь уровень жидкости в АКПП и еще может быть стоит промыть радиаторы, а также проверить точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.

Lamp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 236

Откуда: Москва, Бауманская..

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср сен 30, 2009 11:31

официалы это смогут сделать?????

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср сен 30, 2009 16:35

Lamp:официалы это смогут сделать?????


да. только им надо прямо сказать что ты хочешь сделать, а то могут по традиции начать разводить на замену гидроблока.

Lamp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 236

Откуда: Москва, Бауманская..

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср сен 30, 2009 21:41

а датчик на чем проверить надо??? далек от строения акпп... :)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт окт 01, 2009 10:02

Lamp:а датчик на чем проверить надо??? далек от строения акпп... :)


датчик на двигателе установлен и проверяется он дилерским компьютером. на каком-то из сайтов писали, что по датчику температура была одна, а реально на несколько градусов выше, поэтому вторая скорость вентилятора включалась позже и в пробках масло в АКПП перегревалось.

iliamaxim

Новичок

Сообщения: 6

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 02, 2009 21:33

shlem307:Стал замечать в работе АКПП такую весчь, раньше такого не было.
Если едешь на 2-3-4 передаче и отпускаешь газ, то обороты резко в низ ни падают, а держутся на своем уровне. Например, если еду 90 км/ч то 2000об, если 110км/ч около 3000об. Газ отпустил они не упали, нажал и ускорение пошло начиная со старых оборотов.
Иногда временами стала проскакивать такая не приятная штука: может проявляться на любой скорости, для примера, еду 110 км/ч обороты под 3000об, отпускаю газ и тахометр падает на холостые обороты…. Передача держится 4-я, нажимаю газ, обороты резко поднимаются на 3000об и машина едет с прежней скоростью 110км/ч, а если еще поддаю газку, то коробка как бы начинает буксовать, но ускоряется хорошо, но ОБОРОТЫ!!! При 130 км/ч уже валит глубоко за 4 тыщ и так может быть пару км, а потом раз и все по старому, работает отлично, потом может пару дней быть все ок и опять вылезти на 10-15 минут и пропасть.
Комп ошибок не выдает, коробка переключается плавно, масло не подтекает, расход топлива в норме.

Может у кого такое было? К каким затратам готовиться ? Или начать машину продавать, пока она еще ездиет))


У меня такая-же проблема, как была у Вас
Вы единственный, с похожей проблемой кого я нашел на форумах. Что Вам сделали, чтобы устранить данный трабл? А то мне уже и свечи поменяли, за мой счет, конечно, и ГРМ перебрали( замена цепи и всего-всего). Проблема осталась. На Вас вся надежда! А то они скоро мне заднюю подвеску переберут!

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 03, 2009 12:11

iliamaxim:У меня такая-же проблема, как была у Вас
Вы единственный, с похожей проблемой кого я нашел на форумах. Что Вам сделали, чтобы устранить данный трабл? А то мне уже и свечи поменяли, за мой счет, конечно, и ГРМ перебрали( замена цепи и всего-всего). Проблема осталась. На Вас вся надежда! А то они скоро мне заднюю подвеску переберут!


по описанию shlem307 похоже на проблемы блокировки/разблокировки гидротрансформатора АКПП.

iliamaxim

Новичок

Сообщения: 6

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 04, 2009 11:53

Вчера был у дилера (не АВЕС):
Д: ошибки есть?
Я: нет и не было
Д: значит все ок!
Я: ок, делайте диагностику
Д: за Ваш счет
Я: не вопрос, в моем присутствии, с письмом о исправности моего авто
Д: пишите заявление о снятии всей ответственности с производителя работ за здоровье и т.д.
Я: напишу, но будут вести аудио и видеозапись
Д: я отказываюсь принимать у Вас авто
Я: (охренел) пишите письмо об отказе
Д: пишите заявление на имя директора, встает, уходит

проблема как у shlem307, что официалы ничего без ошибок не могут предпринять?

BuSh

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Санёк

Сообщения: 2434

Откуда: Большая деревня

407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 04, 2009 13:06

iliamaxim:Вчера был у дилера (не АВЕС):
Д: ошибки есть?
Я: нет и не было
Д: значит все ок!
Я: ок, делайте диагностику
Д: за Ваш счет
Я: не вопрос, в моем присутствии, с письмом о исправности моего авто
Д: пишите заявление о снятии всей ответственности с производителя работ за здоровье и т.д.
Я: напишу, но будут вести аудио и видеозапись
Д: я отказываюсь принимать у Вас авто
Я: (охренел) пишите письмо об отказе
Д: пишите заявление на имя директора, встает, уходит

проблема как у shlem307, что официалы ничего без ошибок не могут предпринять?

Вот это борзость!!! Я бы просто на .У. послал, и добился бы нового авто от диллера!!!
Водитель - самый опасный узел машины.

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 08, 2009 01:55

iliamaxim:Вчера был у дилера (не АВЕС):
Д: ошибки есть?
Я: нет и не было
Д: значит все ок!
Я: ок, делайте диагностику
Д: за Ваш счет
Я: не вопрос, в моем присутствии, с письмом о исправности моего авто
Д: пишите заявление о снятии всей ответственности с производителя работ за здоровье и т.д.
Я: напишу, но будут вести аудио и видеозапись
Д: я отказываюсь принимать у Вас авто
Я: (охренел) пишите письмо об отказе
Д: пишите заявление на имя директора, встает, уходит

проблема как у shlem307, что официалы ничего без ошибок не могут предпринять?

Вас уже двое! Крепитесь! Держитеть до последнего! Ни вкоем случае не соглашайтесь с ОД ,если будут втирать, что акпп адаптивная и подстраивается под стиль водителя и особенностей дорожного покрытия ( типа спуск, подъём с горы)! И обязательно Зделайте видео и аудио запись АКПП, когда ,она начнёт "дурить", и потом предоставить, эту запись ОД. Посмотрим , как, они после просмотра этой записи будут отпираться от замены коробки по гарантии!!!
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

iliamaxim

Новичок

Сообщения: 6

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 20:30

to mast407: shlem307 уже юзает авто с другой АКПП.

Записал как обороты скачут, выложил на youtube, может кто чего подскажет.



Диагностика на Обручева ничего не показала - ошибок нет.

ХЗ что делать, пежо рус не отвечает, во францию чтоли писать...

iliamaxim

Новичок

Сообщения: 6

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 23, 2009 20:36

Две записи "плавающих" оборотов имеются, но на официалов ни как не влияют - к делу говорят не пришьешь. На днях вылезла ошибка АКПП(все обрадовались, что неисправность нашлась), замена клапанов по гарантии, результат - авто дергается. Замена свечей+замена ГРМ+замена клапанов в АКПП=неисправность осталась. Делаем выводы...

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 25, 2009 12:35

может ли ГТ разблокироваться на 3 передаче при 3500 об/мин?

было пару раз за городом, искусственно создать такую ситуацию еще раз не смог.

начинаешь ехать, 2 передача, потом блокируется ГТ, вскоре включается 3 передача. некоторое время продолжается ускорение, потом придавливаешь педаль газа (не до кикдауна, но почти), обороты естественно начинают увеличиваться быстрее, примерно на 3500 об/мин происходит резкое увеличение оборотов примерно на 500, через секунду-две включается 4 передача.

или это у меня фрикционы буксуют?

Peugeot407black

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 46

Откуда: Moscow angel city

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 08, 2009 13:22

Добрый день.
Машина 2007года, пробег 40т. км. 407, 2.0, коробка AL4
В прошлую Пятницу начала дергаться при переключении, а в Субботу выдала ошибки: PRND, Gerabox faulty, Speed control faulty.
Приехал к официалам (в Леон). После диагностики сказали, что низкое давление масла.
Давайте заменим гидроклапана. Я спросил, поможет ли данная процедура. Мне ответили - наверное, возможно, мы не уверены.
Все обошлось в 14штук рублей.
Сегодня забрал ее, мне сказали, что давление держит, не дергает и тд.
Через 2 км от сервиса, опять началось тоже самое.
Теперь мне предлагают заменить гидроблок. Это в районе 35штук. И опять слова - наверное, возможно, 50на50.
Получается, что проводятся какие-то эксперименты за МОЙ СЧЕТ. И на мой взгляд, слово официальный да и слово сервис, в данной ситуации очень сложно применить к такому виду ремонта. Машина почти за лям, но сейчас я себя ощущаю, как будто я приехал на Жигулях в гараж к неопытному автослесарю и он пытается угадать, что болит у машины и как это можно вылечить.
На мой вопрос, что по этому поводу говорит представительство Пежо в России. Мне ответили, что они предлагают сразу менять коробку передач. Это полный бред. Ошибка СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ, это не частный случай, почему никто ничего не хочет делать???
А ответ поменять коробку за 180штук меня не устраивает полностью. Пежо предлагает. ----Приехал в сервис, машина не заводится. Что делать??? Компания Пежо предлагает заменить автомобиль:). Зачем его чинить, и разбираться в проблемах, если проще сделать так как предлагает производитель. Французы блин............

Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
1. 14000р уже ушли - не помогло. В чеке написано, что гарантия есть. Но я так понимаю, что никто и ни за что теперь уже не отвечает. Хотя, я отъехал от сервиса на 2км и опять стало как и было. За что я отдал бабки???
2. Второй эксперимент за мой счет - 35000р. Соглашаться или нет???
3. Перебрать коробку за 70-80т.р.???
4. Поменять автомобиль и купить немца??? Peugeot очень нра, поэтому и покупал его)))
5. Попробовать что-то выяснить и податься в какие-то тяжбы с ПЕЖО-РУС??? Да, если кто знает как можно с ними связаться не через форму сайта http://www.peugeot.ru/contact-us/ , а поговорить с живым человеком??? ВОПРОС ПРО КОНТАКТЫ СНИМАЮ - НАШЕЛ

Спасибо
Последний раз редактировалось Peugeot407black Вт дек 08, 2009 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Are you sure, that you need me?

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 08, 2009 14:37

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=37715 - прошу ознакомиться, товарищи!

Peugeot407black

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 46

Откуда: Moscow angel city

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 08, 2009 14:44

alex200730:http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=37715 - прошу ознакомиться, товарищи!


У меня это без бордюров происходит
Are you sure, that you need me?

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 08, 2009 14:51

Peugeot407black:Добрый день.

1. 14000р уже ушли - не помогло. В чеке написано, что гарантия есть. Но я так понимаю, что никто и ни за что теперь уже не отвечает. Хотя, я отъехал от сервиса на 2км и опять стало как и было. За что я отдал бабки???
2. Второй эксперимент за мой счет - 35000р. Соглашаться или нет???
3. Перебрать коробку за 70-80т.р.???
4. Поменять автомобиль и купить немца??? Peugeot очень нра, поэтому и покупал его)))

Спасибо


Амиго, не переживай! Сначала советую обратиться к неофициальному дилеру (если машина не на гарантии уже) или же к другому официальному. Процедура обращения проста и понятна.

1. Претензии к раздолбаям на сервисе. Странно, но замена клапанов зачастую полностью решает проблему с давлением масла. Значит, глючит что-то еще. Вы указали на другие нюансы помимо Гирбокс Фолти. На коробку завязано множество узлов (для ее идиотской "адаптивности"... уж лучше обычный и примитивный гидротрансформатор). Забавно, что они проигнорировали ошибки с других систем. У меня была ЧИСТО гирбокс фолти. Заменили клапан. Баста). Кстати, я не понял насчет гарантии... Она у вас есть?
2. Нет. У них регламент работ такой, как предписано вышестоящим руководством. Глючит АКПП - меняем гидроблок. Не помогло - меняем АКПП. Мне меняли гидроблок на 15000. На 51 меняли клапана, но уже неофициалы.
3. Лучше подарите мне 80К, из которых я потрачу тыщ 10 на ремонт, а остальное - на повышение благосостояния)
4. Это кого? Пассат что ли? У нас тут служебные пассаты. Внутри как табуретка, комфорт на 3. Пежо гораздо комфортнее, тише и плавнее. У пассата только ДСГ обалденно работает.
5. не стоит. неблагодарное это дело

Peugeot407black

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 46

Откуда: Moscow angel city

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 08, 2009 15:38

alex200730:Амиго, не переживай! Сначала советую обратиться к неофициальному дилеру (если машина не на гарантии уже) или же к другому официальному. Процедура обращения проста и понятна.

1. Претензии к раздолбаям на сервисе. Странно, но замена клапанов зачастую полностью решает проблему с давлением масла. Значит, глючит что-то еще. Вы указали на другие нюансы помимо Гирбокс Фолти. На коробку завязано множество узлов (для ее идиотской "адаптивности"... уж лучше обычный и примитивный гидротрансформатор). Забавно, что они проигнорировали ошибки с других систем. У меня была ЧИСТО гирбокс фолти. Заменили клапан. Баста). Кстати, я не понял насчет гарантии... Она у вас есть?
2. Нет. У них регламент работ такой, как предписано вышестоящим руководством. Глючит АКПП - меняем гидроблок. Не помогло - меняем АКПП. Мне меняли гидроблок на 15000. На 51 меняли клапана, но уже неофициалы.
3. Лучше подарите мне 80К, из которых я потрачу тыщ 10 на ремонт, а остальное - на повышение благосостояния)
4. Это кого? Пассат что ли? У нас тут служебные пассаты. Внутри как табуретка, комфорт на 3. Пежо гораздо комфортнее, тише и плавнее. У пассата только ДСГ обалденно работает.
5. не стоит. неблагодарное это дело


Да как тут не переживать. Эксперименты то ставятся за мои деньги.
Это как приехать с перегоревшей лампочкой, и тебе предложат не ее поменять а вначале заменить проводку и посмотреть, что будет. ГЛУПОСТЬ ведь.
Гарантия закончилась в Августе прошлого года, как это обычно бывает ))).
К каким неофициалам съездить, не подскажете????
Но вначале поеду к официалам. Я же не просто так эти деньги заплатил, чтобы мне хватило этого ремонта ровно на 2км.
А в ПежоРус, мне кажется надо все равно обратиться. Это ведь не первый и даже не 2 и не 3й случай. Это систематическая поломка, стандартная уже можно сказать. Значит производитель должен принимать меры и уже давно, как мне кажется. А если она треснет на 100км/в час
Are you sure, that you need me?

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 08, 2009 17:31

Машина же 2007 года у вас... как так в том году гарантия закончилась? Фишка в обращении к официалам состоит в тонкости ее формулировки. Если вы сказали, и это потом письменно отобразили в заказ-наряде что, допустим, "ошибка гирбокс фолти... машина дергается" или типа того, то дилер назначает диагностику и рекомендует ремонт за который он несет ответственность. Т.е. диагностика должна выявить поломку, должы быть предложены меры ее устранения с которыми вы либо соглашаетесь, либо нет.
Но если вы приедете, и скажете "поменяйте гидроблок!", и это напишут в заказ-наряде, то тут уже все сложней, т.к. подписывая его вы уже понимаете и принимаете на себя все риски, связанные с процедурой.

В первом случае вам будет просто, хоть и неприятно. Во втором уже, скорей, через суд.

По неофициалам подскажу, но это уже в личку.

Насчет общения с ПежоРус. У меня есть знакомые в лице их топ-менеджмента. Проблема с геморройностью АЛ4 им более чем ясна и известна. Просто доля проданных машин концерна ПСА с бензиновым двигателем и автоматом в мире очень мала. Крайне мала. Вся Европа, на которую приходится основная доля продаж ездит с ручной коробкой. Поэтому и коммерчески-оправданной нужды заменять агрегат не было (ручную коробку же регулярно "освежают"). Вот и ставили его и на пежо, и на Рено, и на ситроен. И ставят, вот уже в течении многих лет. При умеренных нагрузках и во время давнишнего тестирования ал4 показала нормальные результаты, а "адаптивность" была дополнительным плюсом. Но поменялись условия эксплуатации, поменялся и рынок, он стал теперь распространяться в далекие холодные степи России. А тут всё по-другому. Вот и на бумаге хорошая идея стала для пользователей кошмаром.
Вроде как с появлением DS3 (которого я лично жду, уж очень люблю маленькие машинки, на выбор из которых ща только, по сути, только мини) и новых моделей пежо на смену АЛ4 придет 5-и ступенчатый автомат. Для удобства европейцев, которые любят дизели, уже сделали EGS по аналогии с немецкой DSG. Практично и экономично. А вот бензин это уже прошлый век, увы. Как и АЛ4.

Друг Пыжевода

Новичок

Имя: Артём

Сообщения: 4

Мужской

Сообщение  Вт дек 08, 2009 17:37

На 206-м с автоматом наблюдается такая неисправность: при езде вдруг начинает попеременно моргать указатель зимнего режима и спорт-режим. При этом происходит как бы толчок, и машина начинает тупить, и кажется, работать на повышенных оборотах. Если не остановиться и не перезапустить двигатель, может через какое-то время вообще отключиться.
не, ну а чё?

Peugeot407black

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 46

Откуда: Moscow angel city

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 08, 2009 17:58

alex200730:Машина же 2007 года у вас... как так в том году гарантия закончилась? Фишка в обращении к официалам состоит в тонкости ее формулировки.

По неофициалам подскажу, но это уже в личку.


Да, я ошибся в годах )). В этом году она закончилась.
Обращался как раз со словами, - машину дергает и выдает такие ошибки: PRND, Gearbox и Speed system control faulty. По поводу конкретно заменить мне гидроблок я не просил, т.к. ничего в АКПП не понимаю.
Из документов на руки получил только счета о выполнении работ. Никаких рекомендаций и итогов диагностики не дали. Забрал ксерокс ошибки и все.

По неофициалам буду ждать, большое спасибо!
Are you sure, that you need me?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 09, 2009 18:53

alex200730:Просто доля проданных машин концерна ПСА с бензиновым двигателем и автоматом в мире очень мала. Крайне мала.


опубликуйте, пожалуйста, источник статистики. в россии одни бензиновые автоматы ездят, см. сайты по продаже автомобилей.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 09, 2009 19:07

не надо у официалов гидроблок менять, это дорого. у меня тоже проявилась ошибка с разницей 0,05 бар по давлению на холодной АКПП при движении на второй передаче в ручном режиме, я поменял гидроблок (замена клапанов помогает гораздо реже чем не помогает, не верю я в это). я купил гидроблок и 4Л масла (решил его обновить), работы по замене гидроблока обошлись в 2900 руб. включая 1 литр масла из сервиса (моих 4Л не хватило).

итого:
гидроблок 18000 руб + 4Л масла 1200 руб + работа и их литр масла 2900 руб = 22100 руб.

но у меня все равно вторая передача включается плохо: пакет фрикционов и тормозная лента отрабатывают не одновременно, получается как бы двойное включение второй передачи, и дважды была пробуксовка фрикционов на 3 передаче, пробег 48000 км и эксплуатация АКПП близка к идеальной - гаражное хранение, плавные разгоны, невысокая скорость передвижения, редкие кикдауны, обязательный прогрев АКПП перед каждой поездкой, замена 4Л масла каждые 20000 км. так что скоро все равно погибнет АКПП наверное.

автора темы, может быть, развели - если была speed control faulty, то проблема скорее всего не в АКПП, а, например, в выключателе на педали тормоза. поэтому и после замены клапанов ничего не поменялось.

Peugeot407black

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 46

Откуда: Moscow angel city

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 09, 2009 22:55

chainik:автора темы, может быть, развели - если была speed control faulty, то проблема скорее всего не в АКПП, а, например, в выключателе на педали тормоза. поэтому и после замены клапанов ничего не поменялось.


Ну у меня было 3 ошибки (комплекс, так сказать:))
Или 2
1. PRND
2. Gearbox faulty
3. Speed system control faulty.

Второй раз пока не ездил к ним, т.к. второй день, машина не ругается.
Но при отбытии из сервиса, ровно через 3км, она опять начала дергаться при переключении и опять выскочили все эти же ошибки.
Но поеду однозначно. Надо довести это до конца.
Are you sure, that you need me?

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 10, 2009 13:31

chainik:опубликуйте, пожалуйста, источник статистики. в россии одни бензиновые автоматы ездят, см. сайты по продаже автомобилей.


читаем еще раз: Просто доля проданных машин концерна ПСА с бензиновым двигателем и автоматом в мире очень мала. Крайне мала. Слово "мир" тут решающее.

ПСА в мире, в мире, уважаемый товарищ, за половину 2009 года продал почти 1,6 млн. автомобилей. На Россию же, внимательно, Р О С С И Ю, пришлось около 40 тысяч автомобилей (меня поправят с точной цифрой). Из этого числа - огромная доля приходится на коммерческий транспорт. Не будем забывать и о легковушках с РКПП. Так что, как видите, на автомат приходится мизер рынка, и доселе коммерческого оправдания изменения технологии не было. А весь мир, кроме США, куда поставки не идут, предпочитает ручную коробку. Да, сейчас и в Европе тенденции на автомат, и для этого сегмента сразу представили тандем из современного дизеля и практичной EGS.

У нас же пока свято верят, что лучше расходовать 17 литров 95-го на сотню, чем 8 литров солярки. но зато (!!!) заведется в -30! Или вдруг занесет (не смотря на то, что езжу 96% времени в городе) в глубинку, а там соляры не будет?! (это все ирония была.)

Лично я считаю пежо отличной машиной. С 2.0 ТД - так вообще песня. Но на ручке. 6-и ступенчатый автомат (как я потом узнал, такой же ставят и на Лэнд Ровер дискавери который был в семье пару лет назад) хоть и хорош просит мотор побольше. А EGS на 2.0 не ставят. Снова нет золотой середины. А то, что достоинства Engine of The Year на 140 л.с. с турбиной на "нет" сведены идиотской АЛ4 - я вообще молчу... А ручная коробка в москве не катит.

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 10, 2009 13:37

комп подвис, тройной пост. удалите
Последний раз редактировалось alex200730 Чт дек 10, 2009 13:40, всего редактировалось 1 раз.

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 10, 2009 13:39

удалите плиз

Друг Пыжевода

Новичок

Имя: Артём

Сообщения: 4

Мужской

Сообщение  Чт дек 10, 2009 15:38

chainik:эксплуатация АКПП близка к идеальной - гаражное хранение, плавные разгоны, невысокая скорость передвижения, редкие кикдауны, обязательный прогрев АКПП перед каждой поездкой, замена 4Л масла каждые 20000 км. так что скоро все равно погибнет АКПП наверное.
.


очередной раз убеждаюсь, что лишняя возня с машиной - совершенно лишнее (простите за каламбур :wink: )

ездил бы себе автор в своё удовольствие, масло бы вообще не менял (ведь завод не предписывает :wrong: ) и пришёл бы к тому же результату. Правда :repa: , он тогда посчитал бы, что это случилось из-за того, что не прогревал, ускорялся и масло через 20 000 не менял :D
не, ну а чё?
Сообщений: 445 • Страница 12 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0