Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Модератор: М: Эксплуатация
lidia847:Всем привет! Не нахожу объяснения произошедшему...
Двигалась на прогретой машине (Пыж 206, 2001, АКПП), по дороге остановилась пропустить пешеходов, нажимаю газ, чтобы ехать дальше, а машина не тянет. Т.е. движется очень медленно, не переключаясь выше первой передачи. На аварийке съехала на обочину, заглушила, вновь завела - все тоже самое: газ хоть до пола, обороты, а выше 1-й не переключается. Задняя тоже работает. В итоге пришлось эвакуатор вызывать и на сервис. Там сделали диагностику, стерли ошибки и машина заработала.
Но не бывает все просто так, я думаю.
Может, кто сталкивался с подобным, чем грозит это в дальнейшем? и что это вообще такое было?
Лидия
Lamp:Доброго времени суток. подскажите что случилось и на что я попал.
машина 307 2006 гв. 1.6 акпп al4 пробег 45000 гарантия кончилась...
ситуация такая: после того как длительное время едешь по загородному шоссе или просто в свободном режиме, а потом например встаешь в пробку или начинаеться череда светофоров, после торможения не включаеться первая передача, т.е. ты можешь нажать на газ, машина газует, и катиться сос скоростью 1 кмч, а потом с ужасным ударом, как будто дали в зад включаеться первая и машина едет дальше. причем неважно газуешь ты или нет, превая врубаеться всегда с ударом, причем машине надо порядка 1 минуты чтобы додуматься ее включить. при активной езде передачи тоже начали включаться жестко.
Lamp:а датчик на чем проверить надо??? далек от строения акпп... :)
shlem307:Стал замечать в работе АКПП такую весчь, раньше такого не было.
Если едешь на 2-3-4 передаче и отпускаешь газ, то обороты резко в низ ни падают, а держутся на своем уровне. Например, если еду 90 км/ч то 2000об, если 110км/ч около 3000об. Газ отпустил они не упали, нажал и ускорение пошло начиная со старых оборотов.
Иногда временами стала проскакивать такая не приятная штука: может проявляться на любой скорости, для примера, еду 110 км/ч обороты под 3000об, отпускаю газ и тахометр падает на холостые обороты…. Передача держится 4-я, нажимаю газ, обороты резко поднимаются на 3000об и машина едет с прежней скоростью 110км/ч, а если еще поддаю газку, то коробка как бы начинает буксовать, но ускоряется хорошо, но ОБОРОТЫ!!! При 130 км/ч уже валит глубоко за 4 тыщ и так может быть пару км, а потом раз и все по старому, работает отлично, потом может пару дней быть все ок и опять вылезти на 10-15 минут и пропасть.
Комп ошибок не выдает, коробка переключается плавно, масло не подтекает, расход топлива в норме.
Может у кого такое было? К каким затратам готовиться ? Или начать машину продавать, пока она еще ездиет))
iliamaxim:У меня такая-же проблема, как была у Вас
Вы единственный, с похожей проблемой кого я нашел на форумах. Что Вам сделали, чтобы устранить данный трабл? А то мне уже и свечи поменяли, за мой счет, конечно, и ГРМ перебрали( замена цепи и всего-всего). Проблема осталась. На Вас вся надежда! А то они скоро мне заднюю подвеску переберут!
iliamaxim:Вчера был у дилера (не АВЕС):
Д: ошибки есть?
Я: нет и не было
Д: значит все ок!
Я: ок, делайте диагностику
Д: за Ваш счет
Я: не вопрос, в моем присутствии, с письмом о исправности моего авто
Д: пишите заявление о снятии всей ответственности с производителя работ за здоровье и т.д.
Я: напишу, но будут вести аудио и видеозапись
Д: я отказываюсь принимать у Вас авто
Я: (охренел) пишите письмо об отказе
Д: пишите заявление на имя директора, встает, уходит
проблема как у shlem307, что официалы ничего без ошибок не могут предпринять?
iliamaxim:Вчера был у дилера (не АВЕС):
Д: ошибки есть?
Я: нет и не было
Д: значит все ок!
Я: ок, делайте диагностику
Д: за Ваш счет
Я: не вопрос, в моем присутствии, с письмом о исправности моего авто
Д: пишите заявление о снятии всей ответственности с производителя работ за здоровье и т.д.
Я: напишу, но будут вести аудио и видеозапись
Д: я отказываюсь принимать у Вас авто
Я: (охренел) пишите письмо об отказе
Д: пишите заявление на имя директора, встает, уходит
проблема как у shlem307, что официалы ничего без ошибок не могут предпринять?
Peugeot407black:Добрый день.
1. 14000р уже ушли - не помогло. В чеке написано, что гарантия есть. Но я так понимаю, что никто и ни за что теперь уже не отвечает. Хотя, я отъехал от сервиса на 2км и опять стало как и было. За что я отдал бабки???
2. Второй эксперимент за мой счет - 35000р. Соглашаться или нет???
3. Перебрать коробку за 70-80т.р.???
4. Поменять автомобиль и купить немца??? Peugeot очень нра, поэтому и покупал его)))
Спасибо
alex200730:Амиго, не переживай! Сначала советую обратиться к неофициальному дилеру (если машина не на гарантии уже) или же к другому официальному. Процедура обращения проста и понятна.
1. Претензии к раздолбаям на сервисе. Странно, но замена клапанов зачастую полностью решает проблему с давлением масла. Значит, глючит что-то еще. Вы указали на другие нюансы помимо Гирбокс Фолти. На коробку завязано множество узлов (для ее идиотской "адаптивности"... уж лучше обычный и примитивный гидротрансформатор). Забавно, что они проигнорировали ошибки с других систем. У меня была ЧИСТО гирбокс фолти. Заменили клапан. Баста). Кстати, я не понял насчет гарантии... Она у вас есть?
2. Нет. У них регламент работ такой, как предписано вышестоящим руководством. Глючит АКПП - меняем гидроблок. Не помогло - меняем АКПП. Мне меняли гидроблок на 15000. На 51 меняли клапана, но уже неофициалы.
3. Лучше подарите мне 80К, из которых я потрачу тыщ 10 на ремонт, а остальное - на повышение благосостояния)
4. Это кого? Пассат что ли? У нас тут служебные пассаты. Внутри как табуретка, комфорт на 3. Пежо гораздо комфортнее, тише и плавнее. У пассата только ДСГ обалденно работает.
5. не стоит. неблагодарное это дело
alex200730:Машина же 2007 года у вас... как так в том году гарантия закончилась? Фишка в обращении к официалам состоит в тонкости ее формулировки.
По неофициалам подскажу, но это уже в личку.
chainik:автора темы, может быть, развели - если была speed control faulty, то проблема скорее всего не в АКПП, а, например, в выключателе на педали тормоза. поэтому и после замены клапанов ничего не поменялось.
chainik:опубликуйте, пожалуйста, источник статистики. в россии одни бензиновые автоматы ездят, см. сайты по продаже автомобилей.
chainik:эксплуатация АКПП близка к идеальной - гаражное хранение, плавные разгоны, невысокая скорость передвижения, редкие кикдауны, обязательный прогрев АКПП перед каждой поездкой, замена 4Л масла каждые 20000 км. так что скоро все равно погибнет АКПП наверное.
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0