вот еще немного оттуда же - кто переведет?:
http://www.automobile-magazine.fr/actua ... eugeot_408
Привожу корявый перевод он-лайн переводчика (обхохочешься, конечно, но общий смысл ясен):
Ругавшийся его большим патроном (Streiff), толкнувшимся его кузеном (Ситроен), недавно обрезающим верхушку (Collin заместитель Сен-Жоюр), Пежо кажется впадине цикла. Но Лев, задетый за живое, проезжает в наступление, и это обещает.
Там не ошибайтесь, наши иллюстрации - точное отражение тайных лучших документов, и исключительные. Технические данные, цифровые визуализации, у нас есть все чтобы для вас обнаруживать будущая Пежо 408 в его окончательной версии, так как больше единственный элемент кузова не будет изменен в течение его реализации, при поступления 2010. Лев не оценил почти, чтобы C5 использовала на своем счету доходов Пежо (классическая отсрочка, профиль tricorps). И дизайнеры "дом" раздражая успехи их коллег Ситроена. Их быстрый ответ начинает с 408, семейное будет произведено на заводе Rennes-La-Janais начало 2010. Место, которое было реорганизовано только что в два различных канала, одно из большой способности (55 транспортных средств / в час) для моделей типа 408, другое оптимизированное для более маленьких темпов (6 - 15 транспортных средств / в час) предназначенных для моделей престижа (C6, будущие 508 и 608).
В черте бюро стиля Пежо, проект W23 (поймите будущую 408) вначале удивляет ее высокой очень внушительной решеткой радиатора. Широкий отпечатанный рот Феррари уступает место решетке радиатора способ Ауди. Сетка снова поднимается к высеченному, чрезмерно повышенному капоту, а также ныряющему и плоскому как на 407. Оптика сохраняет свой аспект глаза кошачьего, но менее объемные, что тенденция его позволяла предсказывать. Команда нового ответственного лица дизайн, Жером Галли, нарисовала более академический профиль. До свидания нос в Cyrano 407 и очень короткая задняя часть. Новая линия говорит "ты" линии C5, эстетической французской ссылке сегмента. Огорченные у Пежо? Больше теперь! 408 случай рвать с установленными кодексами. Странные, méplats проходов колес, появившихся на, 207 отодвинуты. Рисунок в ковчеге высечен чтобы делать крепким. Расширенные низы кассы теряют свою выпуклость. Единственные фантазии: маленький частично фронтальный воздухозаборник и различные сетки. Короче, если стиль остается почтительным к генам Пежо, он изменяет по отношению к 407, 207 и 308, которые многие нашли слишком близкими к пресвятой 206!
пользуйся, она также, основанием, удлиненным десятком сантиметров. Наибольшая длина остается maitrisée, с 4,73 m (4,67 m для 407), против 4,78 m для Ситроена. Сторона оборудования, Пежо обновляется (измененный, предупреждающий антистремительный рост преодоления линии, кондиционирования воздуха в отделенных регулировках, навигации DVD, автомобильном радиоприемнике MP3). Механизация близка к механизации от C5, и это благоприятно, так как охота на кг также в программе. Сторона четыре - цилиндры, обнаруживаем дизели HDI 1.6 (120 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и 2.2 (173 л.с.), но в сущности, гамма сокращает в 1.8 и 2.0 из 125 и 150 л.с.. Если V6 HDi (208 л.с.) и V6 3.0 сущность (215 л.с.) длятся, этот последний быстро узнает о радикальной эволюции, вначале изученной для будущих самых дорогих товаров в товарной гамме Пежо. Так как вагонетка, которая succèdera в 607 (проект W33) connaitra производный crossover в единой передаче (проект W40). Также, 408 не преминет предлагать дизельную гибридную версию с его 1.6 HDi. Понимаем, что Пежо будет нетерпелив чтобы это бросать.
Jérome Gallix, дизайнер разрыва
Жером Галли - директор стиля Пежо с поступления 2007. Этот quadra марсельского происхождения – как Патрик Ле Кеман, патрон Рено Дизайн - заменяет крепкого Жерара Вельтэ, оставшегося сорока семью годами приверженец Льву (см. A.M. N 741). Вводя первый раз в стиль Пежо, в апреле 1989, чтобы там внедрять САПР, Жером Галли вспоминает о том, что нашел бюро с компьютером но ничем чтобы его включать! Снова отправившийся, после того, как Murat Günak, перебежчик Мерседеса, преодолел двери дизайна Пежо в начале 2000 г, Gallix не будет забыт Welter перед тем как находить его собственного преемника. Если новый прибывший убежден в стоимости наследства, которое ему завещано, не имеется в виду для него продолжать вырывать борозду его предшественника. Таким образом, для стиля завтрашнего Пежо, " все может быть поставленным снова под вопрос ", предупреждает Gallix, " за исключением выразительности взгляда наших моделей ". Будущее 408 там чтобы об этом свидетельствовать.