На автосалоне в Женеве был представлен концепт под названием SR1. Вообще, официальная презентация SR1 состоится только во вторник в 12-00 по московскому времени. Однако нам удалось изучить этот автомобиль уже в понедельник.
Сразу надо сказать - в серию SR1 все равно не пойдет. Поэтому уделять внимание техническим нюансам особенного смысла нет. Упомянем лишь, что в салоне есть место для трех человек, причем третий сидит позади водителя и переднего пассажира (это придумано, видимо, исключительно из соображения оригинальности). А двигатель здесь гибридный – турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л передает свои 218 л.с. передним колесам, а вот электродвигатель мощностью 70 кВт вращает задние. Использование электродвигателя позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа, правда, недолго. Но и при одновременном функционировании двух двигателей расход топлива не превышает 4,9 л на 100 км, а показатель выброса углекислого газа равен 119 г/км. Но, повторим еще раз, для концепта это все стандартно.
Гораздо пристальнее стоит посмотреть на внешний облик SR1. Ведь сами «пежовцы» не скрывают того, что в этой машине зашито много новых дизайнерских идей, которые обязательно будут применены на серийных моделях. Например, фары. Новые Peugeot, которые появятся на рынке в ближайшие два-три года, не получат своих фирменных больших «глаз», да и решетка радиатора тоже перестанет быть «пастью льва». На смену этим дизайнерским «фишкам» придут узкие фары, рубленые грани и… акулий стиль.
Компания Peugeot подтвердила давно циркулирующие слухи о том, что новый большой седан этой компании будет называться 508. Вернее официальной информации на эту тему пока нет. Однако уже сейчас ясно, что на автосалоне в Женеве французы покажут концепт под очень забавным названием 5 by Peugeot. То есть «Пятерка от Peugeot».
Интересно, что новая «пятая серия» от Peugeot придет на смену сразу двум моделям – она сменит не только Peugeot 407, но и большой Peugeot 607. Поэтому стоит ожидать, что будущий флагман компании порадует не только большими размерами, но и качественно сделанным салоном с кучей всевозможных «наворотов». Кстати, понять габариты будущего Peugeot 508 можно уже сейчас. С 90% долей вероятности утверждаем, что они не будут слишком сильно отличаться от концепта 5 by Peugeot. А последний автомобиль имеет длину 4860 мм. Это заметно больше, чем у 407 (4690 мм), но чуть меньше, чем у 607 (4900 мм).
Как и положено современному концепту, под капотом у него стоит гибридный двигатель, который объединяет 37-сильный электромотор и 2,0-литровый дизель мощностью 163 л.с. Данная силовая установка не поражает количеством лошадиных сил, но зато отличается минимальным расходом топлива – на каждые 100 км пути такой мотор требует меньше 4 литров солярки!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30895
http://auto.mail.ru/article.html?id=30817