скажу чесно после тест-драйва форика 2.5АТ...кроме просторного салона никаких впечатлений...эта Машина не едет...тупой и древний автомат..дешевая отделка..и это за такие бабосы...
4.Citroen C4 2012г.в 1.6 АТ Optima с допами 3.Peugeot407 2007г.в. 2.0 АТ 2.Peugeot406 1997 г.в. 2.0 МТ 1.Волга ГАЗ 3102 1997 г.в 2.3МТ
а с чего бы ехать машине массой в полторы тонны на автомате с таким дохлым мотором?
хочется драйва - надо брать турбо-форик на механике, а не машину для ипохондриков )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!
Форик - хорошая машина.. как трактор! ломаться там кроме пластмассовым бочкам радиатора охлаждения нечему. Лечиться заменой на радиатор с алюминиевыми бочками и забывается про это навечно.
Новый форик ненравится, все предыдущие - отличные авто.
Скажу еще - при одинаковом пробеге, за одно и то-же время эксплуатации одного года выпуска пежо 307св и субару форестер, в пежо вложено в 1,8 раз больше чем в субару с учетом полных ТО (масла, жидкости, ремни, тормоза) проведенных за это время.
ты, судя по всему, тоже это из интернета почерпнул?
кстати не стоит путать оппозит с ротором.. вот там еще гиморно..
Кстати у старых фольксваген транспортеров тоже оппозит, ты их мало на нащих дорогах видел?