Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Саньчес:Есть. И резиночка есть. Ты его попробуй пошевелить, когда он не прикручен до упора, там люфт около 1 мм.
Как он там шевелиться я знаю. Про застревать - это мне так кажется. Могу и ошибаться. Однозначно шток подклинивает! На моём это начинается после с/у регулятора и заканчивается после выше описанной процедуры. Специально проверял это несколько наз.Stas_rus:Тогда другой вопрос , как он там может застревать
Не угадал ни разу! Всё неоднократно проверено в разных сервисах и мной лично. Даже распечатки есть - "неисправностей не обнаружено".Stas_rus:Неисправность шагового , ошибка в ПО , проблема в проводке / контактах .
Сними весь узел и промой как следует "на коленке". Я маленько силиконом 3М-овским пшикал. Установка регулятора в "нужное" положене - это самая последняя процедура. Перед этитм конечно нужно убедиться, что всё чисто, исправно, двигается и т.д....Daveee:нашел свою проблему, но незнаю как устранить, иногда подклинивает сама дросельная заслонка, видно как не доходит до конца, и люфт там есть не большой, как исправить?
Саньчес:Сними весь узел и промой как следует "на коленке". Я маленько силиконом 3М-овским пшикал. Установка регулятора в "нужное" положене - это самая последняя процедура. Перед этитм конечно нужно убедиться, что всё чисто, исправно, двигается и т.д....
Daveee:нашел свою проблему, но незнаю как устранить, иногда подклинивает сама дросельная заслонка, видно как не доходит до конца, и люфт там есть не большой, как исправить?
Саньчес:Объясни мне зависимость от тупого "шевеления" регулятора. Как это может влиять на ПО??
Нет, стоит родной. А в чём подвох?Stas_rus:А шаговый двигатель менял ? Только "по чесноку" ?
Замечательно, пускай так... Обащаю внимание на причину. Как вариант, шток регулятора двигается не совсем так, как задумали разработчики. Я же утверждаю, что он застревает в канале как Вини-Пух. Возможно шток просто "криво" утыкается своей головой в фаску или стенку, оставляя при этом больший, чем это необходимо, зазор. О чём я собственно и толкую.Stas_rus:Шевелишь Клапан , увеличивается сечение через которое поступает воздух , изменяется разряжение , на него реагирует МАП , дает команду на шаговый двигатель , тот делает шаг вперед (или шаг назад) не суть.
Слабо верится. Я уже отмечал, что вероятность влияния затягивания винтика, на машинный код, чётко прописанный в программе, крайне мала. Практически равна нулю.Stas_rus: во вторых проблема как я уже сказал может быть банально в ПО , ПО тоже пишут люди и тоже имеют свойство ошибаться . если интересно могу рассказать про баговую версию Пежо Плэнет , из-за ошибки в обработке протокола неправильно показывала температуру ОЖ и температуру забортного воздуха . Как пример.
Саньчес:Нет, стоит родной. А в чём подвох?
Впервые снял (сорвав заводские пломбы) на 74-й тысяче, после регулировки заслонки с помощью диаг 2000.
Саньчес: Слабо верится. Я уже отмечал, что вероятность влияния затягивания винтика, на машинный код, чётко прописанный в программе, крайне мала. Практически равна нулю.
Саньчес:Нет, стоит родной. А в чём подвох?
EW7J4Stas_rus:Если у тебя Ew10...
Тот, что с диагом крутили - ограничитель положения заслонки. Остальное - винты крепления регулятора. Так понятно?Stas_rus:А про какой винт вы говорите?
Неисправность эта была на момент покупки авто. Сколько, сказать не могу, эксплуатирую машину с пробега 72000 км. Поскольку потребовалась регулировка винта ограничителя (пломбы уже не было), могу предположить, что какие-то проблемы пытались решить с его помощью. После регулировки я чистил дроссельный узел, соответственно со с/у регулятора. Поэтому сейчас установить что было первопричиной не возможно. Но факт остаётся фактом, каждый раз после с/у регулятора, лечу зависание оборотов переустановкой регулятора. Ослабляю винты крепления, сдвигаю его немного вверх и не сильно затягиваю винты.Stas_rus:Тем более если вы говорите что не снимали его никогда и "Впервые снял (сорвав заводские пломбы) на 74-й тысяче" наверно наводит на мысль что все-таки изначальная установка была корректной , а неисправность присутствовала .
Саньчес:EW7J4
Тот, что с диагом крутили - ограничитель положения заслонки. Остальное - винты крепления регулятора. Так понятно?
Я туда раньше чем через 30 тыс. не полезу! Нуегонах... Собрал нужную мне статистику, на московском бензине за 10-15 тыс. копоти мало, для помех в работе штока. Теперь увеличиваю интервал.Stas_rus:P.S. Ну удачи , как только проблема повториться , рад буду подискутировать в этой теме , а я уверен что она повторится =)
По идее, если заслонка не ложится на "0", то обороты ХХ должны быть выше нормы. Из-за дополнительного подсоса воздуха, при условии, что ДПДЗ показывает "0". На практике, думаю, могут возникать дополнительные проблемы. Не уверен, что это останется незамеченным компом впрыска и он не будет пытаться привести всё в норму. Точнее сформулировате не смогу...Evgeni:Саньчес, а как проявляется неправильная установка винта ограничителя хода заслонки?
Daveee:на этой фиговине к которой крепиться трос(на дроселе) есть пимпачка либо под пружинку либо еще для какой конструкции, что там должно быть без понятия, временно поставил мягкую пружинку, холостые в норме)
Саньчес:По идее, если заслонка не ложится на "0", то обороты ХХ должны быть выше нормы. Из-за дополнительного подсоса воздуха, при условии, что ДПДЗ показывает "0". На практике, думаю, могут возникать дополнительные проблемы. Не уверен, что это останется незамеченным компом впрыска и он не будет пытаться привести всё в норму. Точнее сформулировате не смогу...
В идеале нужно подключать сканер, который будет показывать положение нужных узлов в режиме он-лайн. Т.е. нужно смотреть что происходит при отпускании педали.
Саньчес:По идее, если заслонка не ложится на "0", то обороты ХХ должны быть выше нормы. Из-за дополнительного подсоса воздуха, при условии, что ДПДЗ показывает "0". На практике, думаю, могут возникать дополнительные проблемы. Не уверен, что это останется незамеченным компом впрыска и он не будет пытаться привести всё в норму. Точнее сформулировате не смогу...
В идеале нужно подключать сканер, который будет показывать положение нужных узлов в режиме он-лайн. Т.е. нужно смотреть что происходит при отпускании педали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0